8.

1K 34 11
                                    

допив кофе, хан и сынмин ещё немного поговорили о своих парнях, и разошлись по кабинетам.
тем временем у Минхо была веселуха на весь повал, ну как сказать веселуха, он просто лежал и дрочил, представляя хани и их сегодняшнюю ночь, которую он хочет провести.
Хо двигал плавно рукой в верх и так же плавно вниз по длине члена. он слегка постанывал. спустя 20 минут он кончил, взял салфетки и вытер всё безобразие за собой.
Ли решил позвонить Джисону, он взял телефон и набрал ему.
** входящий аудио вызов от: котик ли🐰**
-Хм, Хо звонит
Хан поднял трубку
***                                                                   ***
- ало
- приветик бельчонок
- привет котик, что то хотел?
- ага, тебя;)
- боже Минхо
- когда приедешь?
- думаю через час, что то срочное?
- да нет, я просто тебе фото отправил, посмотри)
- ладно, секунду
- угу, жду
Хан открыл чат, и его глаза стали круглыми от увиденного..
** вложение от контакта:котик ли🐰**
перед ханом высветилась фотография возбудёного парня,будто пахал 2 часа в зале, а Хана очень возбуждает когда Хо так выглядит
- что ты там говорил, через час?
- уже еду
- угу, жду)
***                          конец вызова                  ***
- блять, Ли Минхо
Джисон взял пиджак и спустился вниз, он вышел из здания и сел в машину.
доехал он за минут 15. он вышел из машины и сразу рванул в дом, он открыл дверь. На пороге его поджидал как кот Минхо. Хо ухмыльнулся увидев его, и взял младшего на руки. Он понёс его в комнату, и повалил на мягкую кровать.
Минхо начал покрывать Хана поцелуями, от слова всё тело. Джи начал постанывать когда минхо начал прикусывать участки его тела. После Хо расстегнул рубашку и брюки, оставив бельку только в боксёрах. Парень начал целовать пресс младшего. Ли стянул с Сони бельё, он достал ту же смазку, выдавил немного на пальцы и вошёл в Хана двумя пальцами. Из за чего раздался громкий стон, который доносился на всю квартиру.После Хо засунул ещё палец, и ещё один. Но хану было не достаточно.
- Котик.. мгх... войди.. уже-еле , утвердил Хани
-как пожелаешь..
с ухмылкой сказал старший
Он стянул с себя шорты, затем боксёры , его низ кипел, он  положил руки на узенькую талию хана и аккуратно вошёл в Хани, и раздался безумный стон. Минхо начал двигаться медленно, но с каждой минутой, а потом секундой, он ускорился. Бельчонок перебирал мягкие волосы Минхо, одновременно стоня. Лино то ускорялся , то был плавным и медленным, будто две стороны боролись в нём, но хану это нравилось, когда его ебут то жёстко, то медленно.Он получал ещё больше удовольствия когда смотрел на сексуальные лицо Хо.
- Котик..
- тише.. тише, наслаждайся-
с улыбкой сказал старший
- Хо..
- м?
- кажется я скоро кончу
- подожди ещё немного бельчонок- хан промолчал, и просто ждал.
после этого диалога Минхо ускорился что бы быстрее дать кончить Хану.
- ах...Чаги
вся постель была в белой жидкости. Они легли и лежали смотря друг на друга.
- я люблю тебя котик
- и я тебя бельчонок
После Хан как настоящая хозяюшка , закинул грязную постель в стирку, и поменял на чистую. Они легли и уснули, обнимая друг друга.
//вот и новая часть, довольно гореча, не так ли?

офицер Хан Where stories live. Discover now