Глава 7"да пошла ты, Медведева "

282 20 5
                                    

Утро.
Девушка поехала на работу, время было 8:30. Блондинка подумала, что лучше избегать начальницу.
Кира же в своё время думала как подобраться ближе к официантке.
И вот обычный рабочий день, т/и разносит заказы. Она подошла к последниму столику, который остался на то время, так как оставалось 10 минут до закрытия.
- Мужчины, мы скоро закрываемся
-хорошо, девушка, присядьте с нами выпейте коктейльчик
-не пью на рабочем месте, спасибо
-ну что вы, посидите с нами хотя-бы за компанию
-мне нужно работать простите - официантка начала вставать, а один из мужчин потянул её на себя за руку.
-отпустите меня немедленно
-ну куда же ты, крошка
-ну не ломайся - сказал другой мужик и начал лапать.
Он не переставал держать её за руку и продолжал тянуть на себя. Девушка пыталась выбраться из хватки.
Вдруг этому мужику прилетает кулаком по челюсти.
-свалили отсюда нахуй!
Т/и обернулась и увидела перед собой Киру. Мужчины же сидели не двигаясь, наблюдая за Кирой.
-я вам не понятно сказала?! Может вы тоже по ебалу получить хотите??
Алкаши пьяной и кривой походкой "ускокали в припрыжку" с клуба.
-спасибо.  -  без эмоционально сказала т/и.
-что-то случилось?
-я устала
-я подвезу тебя
-нет.
Кира удивилась этому, но не подала виду.
На следующий день же Кира ходила вся на взводе. Она орала на всех подряд кого только видела. На т/и она не разу не накричала, что странно. И вот самый разгар дня. Младшая разносит заказы и к ней подходит Ангелина
-т/иш, тебя Кира Андреевна к себе в кабинет вызывает
-блять, да что опять случилось то
-да, крепись, она сегодня злая
-супер
Девушка постучалась.
-т/и, войди
Девушка открыла дверь и подошла к столу за которым сидела держащаяся за голову директриса.
-вы что-то хотели, Кира Андреевна?
-да, сядь рядом со мной
Официантка села рядом со своей начальницей, а она положила свои руки на плечи т/и и начала потихоньку спускаться ниже
-т/иш, я очень устала, сделай мне массаж пожалуйста
-но, это же не входит в мои обязанности
-это просто массаж ничего более. Кира встала спиной к т/и, а она начала мять ей шею и плечи. Старшая развернулась к ней лицом и начала проводить по её щеке и спускать свои руки на её талию приобнимая одной рукой за зад.
-Кира Андреевна, что вы себе позволяете?!
-успокойся, кисуль, всё будет хорошо
-да отстаньте от меня! - т/и отошла от своей директрисы.
Кира подошла к ней ближе и дала ей пощёчину
-нет, сука, ты будешь делать то, что я захочу. Ты и так начала надоедать своими выходами.
Старшая насильно взяла её на руки и посадила на стол
-я буду кричать!! - уже бешено орала т/и
Кира же закрыла своей рукой ей рот и дала ей ещё одну пощёчину. Щека горела огнём.
-да пошла ты нахуй, Медведева !
Начальница услышав эти слова взяла т/и и кинула на пол. Она начала бить её ногами
-сука, ты сама говорила что сделаешь всё ради этой работы. Тебе что так сложно сделать мне приятно ?!?! - уже кричала во всю Кира
-да никогда больше в жизни я не пересплю с тобой - рыдая говорила т/и
Кира на последок дала ей звонкую пощёчину.
-я беру отпуск!!! Через 2 недели прийду и уволюсь с этой помойки!!
-я тебя найду, т/и, ты не уйдёшь от меня ни-ку-да. Ты никому не нужна. Понимаешь?! Ты осталась одна, у тебя нет ни родителей, ни друзей и никто тебя не поможет .
-ДА ПОШЛА ТЫ!
Кира надавила на самое больное место - родителей. Она рыдая вышла из кабинета и проклинала Киру за всё. Она  понимала, что так и есть - у неё нет никого. Что ей теперь делать, она точно не ожидала, что всё так обернётся.
Девушка не шла, она бежала домой. И как на зло дождь лил во всю. Прийдя домой она сняла мокрую одежду, выпила горячего чаю и улеглась в постель. Она всё также плакала в подушку не переставая, и чтобы хоть как-то отвлечься написала Кристине, чтобы погулять с ней завтра. Она решила посмотреть фильмы и под них и уснула.
На утро. Она проснулась от звонка на её телефон и подумав, что это Кристина сразу же ответила не смотря на то, кто ей позвонил.
-ало, Крис, я только проснулась. Давай попозже погуляем. Если что приходи ко мне.
-хорошо, кисуль, но это не Кристина
-блять, Кира?
-ага
Девушка сразу же сбросила. Её настроение быстро попортилось.
"да что ей надо блин? "

-Всё что я скажу? || Kira Medvedeva ||Место, где живут истории. Откройте их для себя