Мне больно.

193 8 3
                                    

На следующий день Томас встретил Ньюта у дома и они пошли вместе в школу.

    Они разговаривали, как вдруг перед ними проносится девушка, она очень быстро бежала, настолько быстро, что упала прямо перед парнями.

    Томас быстро к ней подбежал взял ее за подмышки и поднял.

-Хэй, ты в порядке? -обеспокоена спросил Томас у черноволосой девушки.

-Ах, да.Спасибо за помощь.Мне очень неловко за такой происшествие, извините.-сказала незнакомка парням.

-Ничего страшного, все в порядке.-ответил Томас.

Все это время Ньют стоял в стороне со скрещенными руками и нахмурив брови.Томас не обратил внимание на то, что Ньюту не приятна эта вся ситуация.

-Я Томас, а это Ньют! А тебя как звать?

В этот момент Томас заметил недовольный взгляд Ньюта.Ему стало не по себе.

-Я Тереза.-ответила девушка мило улыбаясь.

Томас понимая, что Ньюту это все не нравиться, сказал:

-Чтож, приятно познакомиться, но нам пора, опаздываем.

Не успев девушка попрощаться, как след парней простыл.

-Ньют, извини,что тебе пришлось это видеть.Я не хотел чтобы тебе было неприятно.Прости.

-Ладно, ничего.Просто мне и вправду не понравилось, то что ты с ней так мило общался.-сказал Ньют пытаясь скрыть свое недовольство.

Томас ничего не ответил.

   Начался урок.Вдруг в класс забегает девушка, чуть ли не снося дверь.Она была очень запаханной, видимо бежала.

-Эй! Ты что творишь, нельзя нормально зайти в класс!?-прокричала учительница.

-Простите, простите! Я просто не могла найти кабинет и бежала что есть мощи.-сказала девушка с длинными, темными волосами.

-Ладно, ничего страшного.А ты кто?

-А я новенькая.Вас не оповестили?

-Ах да.Директор мне говорил о тебе.Сказал, что ты очень способная ученица.Как тебя там...? Тереза, так?

-Да.Это я.

    Томас уже почти уснул, но слово «Тереза» заставило его приподняться.Он посмотрел на Ньюта, а тот сидел с гремучим лицом.Томас посмотрел в сторону учительницы и увидел ее.Ту самую девушку которой он помог и та которая не понравилась Ньюту.

Мне нежно и тревожноМесто, где живут истории. Откройте их для себя