7:30
«БЗЗЗЗ» трезвонил и трезвонил будильник Томаса,но укутавшись под одеяло он старался не обращать внимания на этот гул,и у него это почти вышло,пока в комнату не зашла его мама.
-Томас,ты что не слышишь!!Будильник уже 10 минут гудит!Просыпайся быстро,еще не хватало что бы ты первый день учебы проспал.
Миссис Эдисон подошла к кровати ее сына и сдернула с него одеяло.
-уф,да все все,встаю..
Сказал Томас ели открывая рот,он был очень сонным и у него не было не малейшего желания просыпать и идти в школу.
Томас учился в 10 классе.Он не был хорошистом,но и троечником тоже.Что-то между.Он не особо любил учебу,но вспоминая,что его там ждут друзья,Томас направлялся в школу через силу.
Томас встал с кровати и пошел в ванную,пока его мама готовила завтрак.
Мама Томаса,миссис Эдисон,была доброй женщиной,моментами строгая.Она работает врачом,стоматологом,так что ее сыну повезло,зубки всегда будут здоровы.
Томас,выйдя из душа,сразу направился в комнату.Закрыв дверь в спальню,он скинул с себя полотенце,которое еле держалась на его бедрах.Он натянул на себя трусы и подошел к шкафу.Томас долго думал что надеть,и решил пойти в школу в обычной серой толстовке и черных штанах.
-Томас,иди кушать!-Крикнула мама Томаса,приготовившая завтрак сыну.
Одевшись он вышел из комнаты и направился к ступенькам,которые ввели его вниз,к кухне.Томас и его мама жили в большом двухэтажном доме.
Зайдя на кухню,Томас сел за стол и начал уплетать яичницу с бутербродами и чаем.
После завтрака он помчался собирать рюкзак,так как на часах увидел,что время уже 8:20,а уроки у них начинались в 8:30
Быстро собрав рюкзак,он подошел к выходу дома,надел обувь и попрощался с мамой.
-Агх,не хватало еще и в первый день учебы опоздать,-пробормотал Томас с недовольно физиономией.
Время 8:27.
«Уф,успел»подумал Томас и побежал в класс,ведь там его уже ждал Минхо.
Минхо,это лучший друг Томаса.Они были знакомы еще с самых пеленок.Их мамы хорошо дружили,поэтому они много времени проводили вместе.
Томас был очень рад увидев своего лучшего друга,ребята не виделись последний месяц лета,ведь Минхо уехал в лагерь.
-Минхо!Я так по тебе скучал.-сказал Томас обняв парня.
Минхо заулыбался и ответил ему объятиями.
Вдруг перед ними проноситься красивый высокий парень.Все что успел рассмотреть Томас это то,что у него были пшеничные волосы и очень светлая кожа.
-Эй!Поосторожней можно!-прокричал ему Минхо,ведь тот его толкнул.
-Простите!Просто я очень спешу!-прокричал незнакомец в ответ.
Прозвенел звонок на урок и ребята зашли в класс. Друзья решили сесть вместе на урок,ведь им столько всего нужно друг другу рассказать.
Не пройдя и минуты сначала урока,как учительница начала кричать:
-Так, Томас и Минхо,расселись быстро!
-Ну пожалуйста,до первого замечания!-сказал Томас нехотя отсаживаться от друга.
-Нет!Быстро расселись.Вы мне будете мешать проводить урок!
-Хорошо,-сказал Минхо закатив глаза и сел за другую парту.
Учительница загнала в класс оставшихся ребят, и уже хотела начать урок, но тут...
-Здравствуйте!Извините пожалуйста за опоздание,я немного потерялся просто.Это 11 «А» класс?-произнес незнакомец стоя в дверном проходе.
-Да,это 11 «А».Ничего страшного за опоздание,проходи.Представься пожалуйста.-ответила учительница с улыбкой новенькому.
Новичок встал в середине класса,он немного замялся ведь все внимание было сосредоточено на нем.
-Здравствуйте,меня зовут Ньют.Надеюсь мне понравится в вашем классе!
Тут его заметил Томас,сразу он не обратил внимания на новенького, так как собирался вздремнуть, но знакомый голос заставил его приподняться.
«Опа,это же тот который нас чуть с ног не сбил,вблизи он куда милее выглядит.» подумал Томас, непроизвольно улыбнувшись.
Ньют на самом деле был очень красив. Медовые глаза в которых так и блещет его доброта и невинность,золотистые пышные волосы, похожие на шерсть овечки.У него было красивое и подтянутое тело, хотя сам он был худенький. Ньют был высоким,как Томас,но все же немного ниже.
-Хорошо,Ньют, проходи и займи любое свободное место. -сказала учительница.
Рядом с Томасом никто не сидел,поэтому он решил предложить ему сесть с ним.
-Эй, новенький! Садись рядом со мной! -окликнул Томас Ньюта с улыбкой.
Удивившейся Ньют обернулся и увидел Томаса.
-Хорошо,спасибо-ответил Ньют и заулыбался.
Томаса охватило странное чувство,ему так понравилась его улыбка,она была такой искренней и милой.
Томас улыбнулся и кивнул.
Ньют присел с Томасом и снова заулыбался.
Томас протянул руку новенькому, и сказал
-Я Томас, рад познакомиться.Ахахах,сегодня утром ты нам чуть бошки не снес,мог чуть помедленнее идти.-Томас понимал, что улыбался как дурачок,но ничего не мог с этим поделать.
-Ой извини пожалуйста,неловко получилось.-ответил Ньют Томасу пожимая его руку.
Томас посмеялся я сказал что все в порядке и похлопал его по плечу.
Ньют посмотрел на Томаса такой нежной улыбкой что он уже не смог промолчать.
-У тебя кстати такая улыбка красивая, такая ясная и искренняя,прям прикольная.-пытаясь скрыть смущение произнес Томас.
Ньют очень удивился и немного покраснел.
-Спасибо большое, мне приятно это слышать.
Ему действительно было приятно слышать эти слова,в детстве его часто упрекали в том, что он улыбался во все 32 зуба.Да и Ньют не очень любил улыбку свою, ведь ему казалось, что она немного увеличивает его нос.
Конечно это было не так.
Томас хихикнул и начал смотреть в окно.
-Так ребята тишина, начинаем урок!-крикнула учительница и начала что-то говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нежно и тревожно
Historia CortaВ первый день учебы к Томасу в класс перевели новенького.Высокого блондина со светлой кожей.Томас предложил ему сесть рядом с ним и с этого момента блондин вскружил ему голову.Жизнь Томаса перевернулась узнав новенького поближе.