( извините, за то что удалила часть, решила её переделать, и добавить красок в историю 😏)
Автор:
Машина подъехала к остановке и из неё вылетел разъярённый Павел. С лёту он вмазал Горелову в живот.
- Паш, ты чего?! - крикнула Вершинина младшая подбежав к Лёше.
- он понял за что! - грозно кинул ей в лицо брат -ведь понял? - уже наклонившись к своему другу и процедив через зубы спросил Паша.
Тот просто сжав губы и улыбаясь через боль кивнул.- что он уже успел сделать, он же со мной был, ты чего? - начала защищать парня Саша.
Паша в кратце рассказал всю ситуацию.
Вся Предистория:
Лёша ушёл в магазин, и без неприятностей не обошлось, в этом весь Горелов.
В магазине парень встретил таджика по имени Рахим. Он оказался умственно отсталым. Ему нужно было проехать через границу и отвести какие-то вещи учёному. Лёша сначала проигнорировал его слова, но когда речь зашла о деньгах, сразу повёл того к машине и закрыл в багажнике, предварительно забрав не маленькую сумму денег. Он дал взамен купон от чипсов, сделав вид что это билет через границу.
Парень поэтому так рвался пойти через лес, чтобы у него не было неприятностей.
Как только ребята подъехали к пропускному пункту их попросили открыть багажник, ключи всё так же были у Горелова. Пришлось вскрывать ломом.
Открыв багажник ребята там обнаружили Рахима,и их всех повезли в отдел. Для того чтобы их отпустили, Насте пришлось договориться с главным, тот оказался геем. Он попросил Мадышеву постонать,чтобы его подчинённые не издевались над ним. Сделав то что он попросил им отдали паспорта и они поехали , Рахима пришлось оставить в отделе, до выяснения обстоятельств.
Конец предистории*
-Лёш, это правда!?- с неким комом в горле проговорила девушка.
Парень просто молча стоял пяля в одну точку перед собой.Не дождавшись ответа, Саша села в машину хлопнув при этом дверью.
- извиняйся давай - говорил Паша.
- ладно, чё. Простите за Дауна, не смог удержаться- сказал Горелов держась за живот.
Паша ударил в него ещё раз.-чё то ты меня не убедил. - крикнул Паша. К Лёше подолетела Настя.
- отошла - он попытался её оттолкнуть, после чего та дала ему пощёчину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞ты как наркотик Алексей Горелов💗
Fanfiction-Это ты виноват, что меня больше нет! -нет, нет, нет, нет..... Я не ... Я...нет!! *Ты виноват, ты! * проносилось эхом в его голове.