Хан Джисон 19 лет.Запах мяты. Омега.Очень милый и ранимый парнишка. Живёт один,друзей не много,есть лучший друг Феликс. Недавно к ним в школу перевелся альфа который очень понравился Джисону. Иногда подрабатывает стриптизером в клубе
Ли Минхо 21 год. Альфа.Запах темного шоколада. Живёт один. Друзей пока что нет,ведь он только перевелся в новую школу. По характеру очень холодный и легко может ранить человека,сам того не желая. Предпочитает мальчиков омег нежели девочек. Хотя во время гона ему как-то наплевать
Ли Феликс 19 лет. Омежка. Запах мёда. Много друзей,ведь он очень общительный. Есть один альфа который ему очень нравится его зовут Хенджин и вроде бы у них даже нормальное общение. Живёт один.
Со Чанбин 20 лет. Альфа. Запах вина. Живёт один,есть лучший друг Хенджин. По характеру очень даже мил,смешно шутит и всегда может найти тему для разговора. Омежки пока нет,но он и не торопится ее искать.
Хван Хенджин 21 год. Альфа. Запах кофеина. Живет вместе с младшим братом Чонином. Очень разговорчив,но иногда может отшить просто так.
Ян Чонин 18 лет. Омега. Запах малины. Очень общительный,может отшить просто так. Этому его научил любимый старший брат. Живёт вместе с ним. Альфы у него нет искать он не торопится потому что ему и так хорошо.
Ким Сынмин 19 лет. Омега. Запах молочного печенья. Очень весёлый,улыбка не спадает с его лица. Ищет себе альфу,но пока все безуспешно. Живёт один,друзей достаточно много.
Бан Чан 22 года. Альфа. Запах горького кофе. Очень милый и заботливый. Ищет себе милого омегу,который будет каждый день радовать его своей улыбкой. Живёт один. Друзей не много,но все же они есть.
__________________________________
Оооо Господи! Пока я всех их описала,то уже успела устать. На самом деле в омегаверсе я плоховата,но думаю что должно получиться нормально. Спасибо что будете читать мой ФФ и не забывайте ставить звёздочки~
Вам не сложно,а мне приятно. Ещё раз спасибо всем, люблю~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти к любви (Омегаверс)
Fanfiction!омегаверс! история о омеге над которым издевался альфа. Они ненавидели друг друга,но вскоре эта ненависть переросла в огромную, истинную любовь