И так. Сейчас мы все дружно делаем вид,что вчера они погуляли и т.д. а потом легли спать. Спасибо) Хочу сказать,что я начала писать с компьютера,поэтому может быть больше ошибок. Извините(( А сейчас мы продолжаем)
__________________________________
Утром проснулся первый Хо. Сегодня у него не было гона,что было странно,но в тоже время и радровало,ведь теперь он сможет приносить меньше вреда своему бельчонку. Джисон мило сопел на кровати поджав ножки под себя, обнимая кусочек одеяла. Хо лишь мило улыбнулся и провел по скуле младшего. Омега сморщился,а потом немного улыбнулся. Альфа встал с теплого гнездышка и пошёл на кухню,чтобы сделать чего-нибудь для своего счастья. Решает он приготовить блины,собственно,что и делает. Спустя минут 15,когда все было готово,просыпается спящая красавица-Джисон. Слыша милое шарканье тапочек,Минхо оборачивается назад и видит сонную белочку-Белочка,доброе утро)
-Доброе утро кот~-Хан вжимается в Хо и вдыхает тот самый родной запах. В ответ Ли обнимает и целует в макушку.
-будешь кушать?
-Угу~
-Давай садись тогда,я сейчас
Хан хотел сесть,но слегка цыкнул от боли,которую Хо вчера принес ему. И тут он понимает,что вроде бы у Минхо должен быть гон ещё дня два..
-Минхо,а у тебя же гон,нет?..
-Нет. Его нет и это странно. Хотя у меня было такое пару раз. Как ты? Сильно болит?
-Слегка
-Точно все хорошо? Я могу сходить в магазин за мазями или таблетками?
-Нет,не нужно. Все отлично)
-Хорошо, поверю. Держи, кушай -Хо поставил Джисону тарелку
-Спасибо~~
-Всегда пожалуйста
Ребята принялись кушать. После еды,Хан заправил за ними кровать и решил немного прибраться в комнате. Взяв пылесос он включил его и стал пылесосить. Все было нормально,пока в него не попало что-то большое. Хан перепугался,поэтому сразу же позвал Хо и тот быстро прибежал
-Малыш,что такое?!
-Как его выключить?!!
Минхо подбежал и выхватив пылесос из рук ,после выключил.
-Что случилось?
-В нем застряло что-то,я испугался..
-Не бойся солнышко-Сказав это,Хо чмокнул того в лоб и принялся смотреть,что же все таки застряло. Взяв в руки нос от пылесоса Хо видит черный носок и понимает,что это его... понимает,что ему сейчас пиздец..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти к любви (Омегаверс)
Fanfiction!омегаверс! история о омеге над которым издевался альфа. Они ненавидели друг друга,но вскоре эта ненависть переросла в огромную, истинную любовь