9

5K 285 99
                                    

Утро. Джисон просыпается и Минхо уже рядом не видит. Посмотрев на время,он прифигел.. 13:44 пол второго,а Джисон все ещё дрыхнет. Пока состояние нормальное,все отлично, поэтому Джисон смело встаёт и идёт на кухню. После того,как он поел,заваливается на кресло в зале и сидит в телефоне.

Прошел час,может чуть больше,и у Джисона начинает болеть живот. Зад тоже начинает зудеть,и Хан понимает,что у него началась течка. Боль усилилась мгновенно,и из промежности стала вытекать обильное количество смазки. Джисон слегка перепугался,ведь альфы сейчас нет рядом,а до конца его совещания ещё 3 часа.. Еле как Джисон дополз до кровати и сжался там в комочек,после позвонил Минхо.

Звонок:

-Солнышко,я сейчас очень занят

-Минхо~...-Жалобно скулит Джисон- Минхош~а...Хош,у меня течка~

-Солнышко...

-Минхо пожалуйста...приех~..ах~...

-Малыш мой,потерпи немножко..

-Хоша~..мне очень плохо..

-Зайчик...-Минхо понял всю серьезность,на сколько Джисону сейчас плохо..-сними с себя всю одежду,ласкай себя пальчиками,а я постараюсь побыстрее закончить..

-Минхо!... Я хочу слышать твой голос~ Д..дай мне понять,что ты рядом..мх~

-Малыш,что же нам сделать..-Минхо думал не долго,потому что быстро вспомнил про беспроводные наушники. Он подключил их к телефону и вновь вошёл в кабинет.

-Минхоша~..-Стонет тот в трубку альфе

-Солнышко,не терпи..ласкай себя пальчиками малыш-Шепчет тот

-М..Минхо Я хочу тебя~

-Солнце,будь послушным..сделай как я прошу..-Все так же шептал Минхо

Джисон сделал как посоветовал Минхо. Он полностью разделся и вошёл в себя сразу двумя пальцами,при этом громко простонал и выгнулся как кот. Услышав стон своего омеги,Минхо стал возбуждаться,и ему уже было плевать на дела в компании. Хо уже 100 тысяч раз пожалел,что не отменил встречу.. В телефоне были звуки хлюпоющей смазки и стонов Джисона. Минхо сводило это с ума. В этих чертовых штанах было уже невыносимо тесно. Хо сидел и рычал про себя,смотря на других альф и слушая стоны своей белочки.

-Мх~..Ах~..Х.. Хо!

-Да мой сладкий..

-Минхо я так устал мг~...Я хочу к тебе!~ Аах!~

От ненависти к любви (Омегаверс)Место, где живут истории. Откройте их для себя