реакция 25(заказ)

47 2 1
                                    

3-реакция и/п на то что ты призналась ему в любви

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

3-реакция и/п на то что ты призналась ему в любви.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Извините но лампочки тут к сожалению не будет^^"так как она женского пола,но если тут в комментах будут просить добавить её сюда,то я добавлю^^+ тут персонажи хуманизированы+у всех будут чувства взаимны
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Краткий
Была прекрасная ночь,прошло примерно 4 дня после того как ты пришла в кафе,и ты с первого взгляда влюбилась угадайте в кого?правильно!в краткого,ты  прогуливаешься по кафе и тебе было скучно,ты рассматривала стены которые видишь изо дня в день,тут ты врезаешся в когото,и этот "кто-то" был краткий.
Т/и-ой краткий извините^^"
Кр-нечего т/и,что ты тут делаешь?
Т/и-прогуливаюсь,а вы что?
Кр-давайте перейдём на "ты",тоже прогуливаюсь.
Т/и-а понятненько^^.
тебе нравилось проводить время вместе с кратким,и думала поскорее признаться ему в любви,но ты боялась что это не взаимно и ты решилась на отчаянный шаг.
Т/и-краткий можно вам кое что сказать?..
Кр-конечно,что-то случилось?
Т/и-ну...эм...в общем,ты мне нравишься,надеюсь это взаимно но если это не взаимно я пойму•///•.
Ты стояла и ждала его ответа,у тебя внутри всё замерло но тут краткий сказал.
Кр-хмм,слушай это взаимно=]
Т/и-правда?
Кр-конечно,когда ты пришла в кафе ты мне сразу понравилась.
Весь оставшейся день вы провели вместе.

Ёшка
Ты сидела за столом в комнате где вы с своей "командой"проводили детям праздники,ты очень сильно устала по этому взяла небольшой перерыв,ты ела суши которые тебе помогла приготовить лампочка,тут к тебе рядом садиться ёшка.
Ё-привет, т/и, ты сильно устала?
Т/и-немного,но после перерыва работать смогу
Ё-понятненько^^.
Вы разговаривали на разные темы,но твоё сердечко переполнялось любовью к ёшке,ты решила сознаться ему в этой страсти к нему .
Т/и-слушай ёш,ты мне нравишься не как друг,надеюсь это взаимно^^".
Ёшка отвернул голову от тебя,но ты поняла что он засмущался так как его уши стали красными.
Ёшка-э...т/и....это взаимно.
Сказал он это повернулся к тебе,ты его поцеловала в щёчку от чего он стал таким же красным как помидор,весь оставшийся день вы провели вместе.

Кнайф
Обычный денёк,ты роешься в кладовке,вы спросите почему? А потому что краткий попросил тебя найти там одну вещь(какую именно вы придумайте сами^^") вот ты роешься в этих коробках и нечего так и не находишь.
Т/и-да ёмаё где оно?!
Кн-эй т/и что случилось?
Т/и-да так,краткий попросил найти в/н/в/в(вещь на ваш выбор)
Кн-давай помогу?
Т/и-да,пожалуйста^^.
Вы с кнайфом начали рыться в кладовке вместе,иногда ты поглядывала на него,он тебе нравился но ты боялась это сказать ему,тут ты нашла эту вещь,ты положила руку на эту вещь со словами "вот же оно"но сверху на твою руку упала рука кнайфа,у тебя появились очень яркие чувства+ты покраснела как помидор,что и заметил кнайф.
Кн-т/и всё в порядке?ты красная
Т/и- д-да всё нормально.
Вот ты отдала эту вещь краткому и после этого пошла к кнайфу,так как хотела признаться наконец ему,вот ты нашла кнайфа,он стоял упёршись об стену и смотрел в свой телефон.
Т/и-кнайф,можно в кое чём тебе признаться?..
Кн-а,да?конечно говори.
Он опустил свой телефон и тал тебя внимательно слушать.
Т/и-в общем ты мне нравишься и я пойму если это не взаимно
Кн-хех,ну и почему это должно быть не взаимно?).
Он аккуратно обнял тебя за талию и прижал к себе,следующие пару часов вы провели вместе.

Курасан
(Блина моя фантазия тут заканчивается,ну ладно)
Ты прогуливалась по кафе и ты решила зайти в кабину к ночному охраннику,так как его пока не нашли ты села там на стул и втыкала в потолок,тут перед тобой помогали рукой.
Кур-эй, ты живая вообще?.
Это был курасан,он тебе понравился сразу как только ты его увидела,ты села нормально на стул.
Т/и-да живая,а ты что-то от меня хотел?
Кур-да,помоги пожалуйста спрятать труп ребёнка пожалуйста
Т/и-окей,с радостью.
Вы перетаскивали детские трупы,которых вы убивали закулисами пока некто не видел,вот вы перетащили все трупы в подвал и отдыхали наверху,ты хотела по быстрее сознаться ему в своей страсти к нему,ну и ты решилась.
Т/и-слушай курик,ты мне давно нравишься,надеюсь это взаимно^^".
Сказала ты это краснея всё больше и больше.
Кур-дорогая,это взаимно.
Улыбнувшись сказал он и обнял тебя за плечё,ты пол часа спала на его плече а потом вы продолжили работу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Это конец заказа от этого человека Starovoytik надеюсь вам понравилась реакция ну или в какой-то мере фанфики^^"

Реакции "три ночи с кратким" Место, где живут истории. Откройте их для себя