Следующий день.
Всю ночь я провела рисуя на альбоме и куря сигареты. Не рисовала я наверное, недели две. После множественных развратных рисунков я уснула под утро и проснулась в час дня. Я взяла а руки телефон и включила его.-еп твою мать, хорошо что я телефон отключила- увидев множество пропущенных вызовов от Нэссы.
Всё таки решив встать я пошла умываться и убрала комнату так же проветрив её.
Кушать не хотелось поэтому я легла на кровать и перезвонила Нэссе. Она сразу взяла трубку будто ожидая от меня звонка.Нэсса: сукааа!
-ты чё орёшь блять
Нэсса: ты в универ не пришла, я чуть не сдохла
-от скуки?
Нэсса: да! Если тебя на танцах не будет я приеду к тебе с резиновым хуем и выебу во все щели
-силенок не хватит меня уложить
Нэсса: сука, только попробуй не придти, я тебе столькое про работу расскажу
-ну лан, ради сплетен пойду
Нэсса: уебанка!Она сбросила трубку. Обматерил её в мыслях я начала собираться как на мой телефон опять начало приходит множество сообщений. Это были сообщения от того курьера, я игнорю его с того дня.
-отъебись парень, я по девочкам!-отправив такое голосовое я отключила телефон и пошла одеваться.
Надела я те же шорты с футболкой и взяла с собой велосипедки с топом и взяв телефон спустилась вниз.-интересно, а вчерашнего вина ещё есть?-я начала очищать все шкафы в поисках вина, но нигде не смогла найти-а может...-подойдя к холодильнику я открыла его и в нос ударили запахи разных блюд.
И вновь подействовал мой рвотный рефлекс от чего я побежала в уборную.-всё же нормально было...-оставив поиски вина на потом я вышла из дома и поехала на танцы.
-ну чё, ссышь?-подходя сзади девушки
Нэсса: пришла)
-только ради сплетен
Нэсса: ну-ну
-давай тренить и за одно будешь рассказывать
Нэсса: если я упаду с пилона то выебу тебя
-да ты всё время меня ебешь, чтоб я не делала-смеясь мы немного размялись и начали танцевать, а Нэсса рассказывала про клуб.Нэсса: встретились мы значит с ребятами и зашли в этот клуб, там ваще шикарно всё по богатому- кружась на пилоне-нас короче познакомили с другими челиками, там две стрипки наши напарницы, главный есть такой мужичек, друг Райли, он вроде и бармен и администратор, в барной стойке ещё два челика- плавно двигая бёдрами и держась ножками в упор- один кудряшка сью а второй неженка-спрыгнув на пол.
-и всё?-продолжая танцевать
Нэсса: ну мы все нормально сдружились, ребята крутые ваще, мы как собратья уже, музыку включить?
-ага, займёмся сегодня без тренера
Нэсса: согласна -она включила музыку и мы продолжили заниматься.