ты влюбился в проблему

466 14 2
                                    

Не услышав мой ответ человек за дверью открыл её.
Шатен сонно улыбнулся и начал подходить с пакетом в руках.

-что это?
Пэй: лекарства и фрукты
-напомни, когда мне выдадут зарплату?
Пэй: даже не думай отдавать мне деньги за это-немного приподняв пакет и поставив его на стол, он притянул стул по ближе ко мне и сел. Несколько секунд смотрел на меня, особенно, на глаза. Но мои нервы не выдержали.

-чего ты смотришь на меня?
Пэй: думаю о том, каким оброзом эти глаза делают из меня твоего раба
-ты пьян?-приподняв одну бровь тем самым, показывая вопросительный взгляд.
Пэй: по твоему, я говорю тебе такое только по пьяне?
-даже если ты любишь меня, мне всё равно, я не перевариваю тебя Пэйтон Мурмаер
Пэй: есть много лекарств которые помогают переворить, я найду самые эффективные для того чтобы ты меня полюбила
-не терей время зря, я не полюблю тебя, ни.за.что-с каждым предлогом приближая своё лицо к его лицу я победно ухмылялась.
Пэй: мы это ещё посмотрим-он был зол слыша от меня отвержение, настолько примоленейные отвержения. Оттолкнув стул назад он вышел из палаты хлопнув дверью.
-чертов псих-закатив глаза и продолжая лежать.

От лица Пэйтона.
Я кипел как чайник и ехал со всей скоростью в сторону ближайшего клуба. Её острый язык, эта мимика бровей и губ, охх...как я без ума от неё.

Ри: идиот! Сколько можно!-сонная девушка истерический кричала пока её парень тоскал меня к машине.
Брайс: ох Пэйтон, что с тобой в последнее время происходит?
Пэй: эти изумрудные глаза...-я сам не ведал что бормочу- светлые волосы, я так хочу сжать её широкие бедра и натянуть по узкой талии-алкоголь бушевал по моему организму не на шутку-хочу услышать как она будет кричать умоляя меня дать ей отдышаться, а как она трясется при поцелуии..-теперь я знаю, на случай если стану пьяницей то буду зарабатывать поэзией.

Брайс: брат, ты что, всё ещё по Джессике страдаешь?-остоновившись чтобы отдышаться.
Ри: не неси чушь, и вообще, у Джессики не зелёные глаза и не светлые волосы
Брайс: вот ты, лучшая подруга Пэйтона, почему не знаешь из-за чего он страдает?
Ри: он закрыт в последнее время, ты же знаешь, пахает на трех работах, мне кажется что в последнее время он много употребляет
Брайс: ну...есть такое
Ри: он и тебя затянул?!
Брайс: я попробывал всего лишь ЛСД, просто для галочки, я не буду наркоманом, нам вот одного хватает-подхватывая моё тело на руки и быстрыми шагами стремясь к машине. Меня уложили на заднее сиденье а дальше всё как в тумане.

Твоя зависимость -это, я {ЗАБРОШЕН} Место, где живут истории. Откройте их для себя