198 5 4
                                    

— Боишься себя? Бойся. Продолжай испытывать страх, страх при виде себя в отражении зеркала, — продолжали говорить голоса в голове. Кажется, Осаму понемногу начал сходить с ума.

Он стоял в ванной напротив зеркала, где виднелось его отражение такого худого, что аж виднелись рёбра, в руках держащего лезвие ножа, мечтая о том, как это лезвие в скором времени окажется в его животе или даже в груди, но это были всего лишь мечты. По телу было много ран, на пальцах не пересчитать, некоторые уже зажили, оставляя после себя рубцы, а некоторые только были недавними и ещё кровоточили, но тут же появились новые порезы перекрывая все прошлые. Любимым делом Дазая было причинение себе боли, с этим занятием он понимал, что ещё он жив и это его дико раздражало. Вынырнув из своих раздумий, он посмотрел на свои руки, на которых виднелись новые раны, они кровоточили, Осаму это нравилось он всматривался порезы, в кровь, которая сочилась с них, это было великолепное зрелище. В дверь ванной постучали:

— Дазай, — послышался голос за дверью.

— Фёдор... что-то нужно? — не уверенным голосом откликнулся Дазай.

— У тебя все в порядке, могу зайти? — игнорируя вопрос со стороны Дазая, спросил Фёдор.

— Да...а...нет, стой не заходи...я скоро выйду не переживай, — согласился Дазай, но тут же быстрым и резким тоном отказал.

— Хорошо, я жду тебя в комнате, хочу поговорить с тобой, — спокойным тоном ответил обладатель голоса по ту сторону и словно его там не было, ушёл.

После этого Дазай быстренько по убирал все что оставалось после его занятия, использование бинты, пропитание перекисью вату и так далее, достал с полки новую пачку бинтов тщательно обмотал все тело натянул футболку, штаны и вышел с ванной комнаты. После этого он держал путь в комнату. Зайдя в комнату, он увидел до боли знакомую картину которую видит на протяжении всей их совместной жизни, Достоевский сидит на подоконнике у окна читая книгу, приоткрыв на проветривание окно наслаждается свежим воздухом этого прекрасного месяца весны.

— Что ты хотел мне сказать? — не позволяя голосу дрогнуть спросил Дазай, подходя к читающему.

— Я хотел, чтобы именно ты со мной поговорил, — ответил Федор, наконец обращая внимание на зашедшего. Взгляд сразу упал на забинтованные по-новому руки, на которых уже пробивались слегка бордовые пятна. Конечно, оба прекрасно знали о чем сейчас пойдет речь, этот разговор откладывался слишком долго.

Верь мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя