Глава 14.

54 4 0
                                    

Взяв телефон я отправила всем смс ,что у меня будет вечеринка. Все,кроме Лиама ,согласились,он отдыхал со своей девушкой. Пока они буду ехать я решила идти и одеться. Подохдя к шкафу я думала ,что одеть.


-думаю ,хватит мне носить штаны-сказала я,доставая из шкафа коктельное платье. Да ,я одену платье. Завив волосы,я нанесла вечерний макияж. Я спустилась на кухню,чтобы приготовить всё к вечеринке,но тут звонок в дверь. Я открыла её и в дом зашли Гарри и Зейн с пакетами,как я поняла спиртное.


- Отлично выглядишь-ко мне подошёл Гарри обнял за талию и поцеловал нежно в весок .


-Спасибо.


- Вот,вы мне и поможете.

Я отправила их на кухню,готовить закуски. А сама позвонила Курту,чтобы он позвал других.На что парень согласился и сказал ждать.Тут опять звонок в дверь,на этот раз это был Луи и Софи. Он помог ей зайти в дом и посадил на диван.


-Иди помогай другим-скомандовала я,а он лишь отпустил голову и поплёлся на кухню.

Только я села,как опять позвонили в дверь.


-Да что за день.


-Иди, открывай-смеялась Софи.

Я подошла к двери ,где был Найл и Стив.


-А я смотрю вы подружились-сказала я.


-А я смотрю ты решила стать леди.


-Ладно 1:1. проходи.


-У тебя есть еда?


-Найл,может ты подождешь. иди лучше друзьям помоги.


-Эксплотаторша-крикнул Луи с кухни,на что мы начали смеяться.


- думаю, я оставлю её открытой-указывая на дверь сказала я Софи.


*Спустя пол часа*


- ну ты же сказала позвать ,я это и сделал-оправдывался Курт.


Change me.Место, где живут истории. Откройте их для себя