*Утро следующего дня*
POV Софи.Вчера Луи куда-то уехал,а вместо него приехали Найл и Гарри. Они весь вечер вели себя странно,но потом уехали. А Луи так и не звонил.Последнее время у нас с ним что-то происходит. Я уже не понимаю,он не предлагал мне встречаться,но и не говорил что я ему не нравлюсь. Поговорю с ним пойже,а сегодня моё 18-ти летние. Поэтому настроение у меня хорошее.Я оделась и собралась в школу,и спустилась вниз, где мои родители уже ждали меня. Как ни странно,но они даже отпросились с работы.
- С днём рождения ,дорогая!- мама с папой подбежали ко мне и начали обнимать.
- Спасибо!Я так рада. А вы почему не на работе?
- У нашей дочери день рождения. Да ещё и совершенно летие. Можно и опоздать. А теперь подарок. Закрой глаза и протяни руку.
Я сделала ,как они сказали.
На мою руку опустился холодный метал.- Нет,не может быть. Не говорите ,что это оно.
- Открывай.
- Бог мой! Это оно!Ключи от машины!
Спасибо,спасибо. Я вас люблю.- Иди хоть посмотри на неё.
Я выбежала на улицу,но там было полно машин разных марок. Нажав на кнопку отключения сигнализации, я увидела это чудо.
Это была Ауди R8.Я быстро побежала к машине и села в неё. Ну теперь то мне не придётся торопится.
Я быстро доехала до школы, но машин не одного из парней не было,только Лиама. Надеюсь хоть Ким и Курт пришли. Я прошла в кабинет,но даже Курта не было. Нуууу.... А так хорошо начиналось это утро. Никого,кроме Лиама не было в кабинете.
- Эм... Привет. Ты не знаешь,где все?- Привет, нет.Но Луи скоро подойдёт.
Я промолчала и села на своё место.
- Ты чего грустишь?- это был Луи, он сел рядом со мной.
- Ничего. А ты мне больше не что не скажешь?
- Нет. А должен?
- Я просто так спросила,может ты мне что-то рассказать захочет.
- Нет.
* неужели он забыл, или ещё хуже ,не знал. Самое обидное,когда люди,которых ты любишь, забывают про твой день рождения.- подумала я.* Настроение сразу же упало.
- Кстати, никаких планов не строй, ты сегодня едешь ко мне.
- Зачем это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Change me.
ФанфикКим ,Софи,Дженсен и Курт держали школу в страхе...Но в один день к ним пришли в школу пятеро новеньких парней.Парни не задумывались ,что столкнутся с такими проблемами в первый же день...