°•Что Кнайф скрывает?•°

22 3 0
                                    

*Начало:Pov - Автор*
На следующее утро Кнайф и Пикчер проснулись рядом. Похоже, что Пикчер уснул вместе с Кнайфом.
-Чёрт!-Кнайф резко поднялся с земли весь красный.
-Что случилось?-Сказал Пикчер, протирая свои усталые глаза.
-Тебя не смутило, что мы были так близко друг к другу!?-Кнайф отвернулся от Пикчера.
-Всё нормально. Никто не пострадал, значит ничего страшного.-Пикчер тоже встал с травы.
-Для меня это очень страшно!
-Ладно, не думай об этом, пошли на завтрак, а ни то пропустим!-Пикчер взял Кнайфа за плечо.
-*Вздох* Хорошо, пошли.-Кнайф развернулся и пошёл к столу, а за ним пошёл и Пикчер.
Когда они уже были за столом, Пикчер положил руку на него, после чего почувствовал, что что-то ещё лежит поверх его руки. Он посмотрел, это была рука Кнайфа.
-Кнайф?-Пикчер сильно покраснел и посмотрел на Кнайфа.
-Отстань..-Кнайф тоже сильно покраснел и отвёл взгляд он рыжего.
Пикчер решил оставить руку на столе.
После завтрака Пикчер подошёл к Кнайфу и спросил на счёт того момента.
-Кнайф, а зачем ты положил свою руку на мою руку во время завтрака?
-Слушай, Пикч, не думай об этом.-Кнайф покраснел и покинул Пикчера.
-Стой!-Пикчер подбежал к Кнайфу.
-Что?
-Ты не против, если я пойду с тобой?-Пикчер остановился, как и Кнайф.
-Не против. Пошли.-Кнайф двинулся с места.
Они шли и разговаривали. Кнайф в один момент взял Пикчера за руку и покраснел. Пикчер тоже от этого залился красным румянцем.
-Кнайф? Всё нормально?-Пикчер задал вопрос.
В ответ на это Кнайф только промолчал, и ускорил шаг, сжимая руку Пикчера ещё сильнее.
-Кнайф, я понимаю, что возможно ты не хочешь говорить правду, но и молчать не нужно!-Пикчер вместе с Кнайфом ускорил шаг.
-Пикчер, я потом объясню, сейчас нет настроения.-Кнайф ещё сильнее покраснел и посмотрел на Пикчера.
-Кнайф, у меня рука затекла. Может, ты ослабишь хватку?-Пикчер задал вопрос Кнайфу.
Кнайф ослабил хватку, но не собирался отпускать его руку.

*Конец:Pov - Автор*

*Начало:Pov - Пикчер*

Кнайф вёл меня за руку в сторону деревьев. Я знаю, что он любил там отдыхать. В это время Кнайф почти не обращал на меня внимание. Он как будто боялся от меня что-то услышать. Всё же я решил молчать.
Спустя несколько минут мы пришли к одному из деревьев, и сели под ним.

*Конец:Pov - Пикчер*

*Начало:Pov - Автор*

Пикчер и Кнайф сидели под одним из деревьев. Кнайф отпустил руку Пикчера и начал наслаждаться природой.
-Кнайф, так.. Ты скажешь, что случилось?-Пикчер посмотрел на Кнайфа и поправил шляпу на голове.
-Дай мне отдохнуть. Лучше спроси что-то поинтереснее.-Кнайф посмотрел на Пикчера и чуть покраснел.
Пикчер снял свою шляпу и начал её разглядывать, так как делать было нечего.
Они так и сидели весь день, только иногда уходя на обед и ужин.

°•Пикчер/Кнайф•°Место, где живут истории. Откройте их для себя