олимпийка

67 3 0
                                    

Рома:так родители в командировке , и ещё.. Чувствуй себя как дома)

Т\и:х.. Хорошо спасибо

Рома:такс.. Вот проходи сейчас дам одежду искупаешься хорошо?

Т\и:угу..

Рома дал мне свою футболку котороя была мне чуть выше до колена и отправил купаться. После того как я искупалась я вышла и пошла до Ромы его лицо побледнело. Маленькое Фрупкое тело покрывало множество синяков которые были везде!

Т\и:р.. Ром всё хорошо?..

Рома:Боже мой... У меня то да.. А вот у тебя.. Так ладно кушать хочешь?

Т\и:е.. Если можно..

Рома:ты чего?.. Конечно можно.. Пошли)

Мы пошли на кухню и Рома поставил мне тарелку с чем то и это по моему была пицца?

Т\и:э.. Это же пицца?..

Рома:да..

Т\и:н.. Не когда не ела..

Я принялась за еду

Т\и:к.. Как это вкусно...

Рома:Кушай Кушай)

П-ов Мысли Ромы

Я завернул рукав т\и и был в шоке, её тоненькую ручку покрывало много синяков. Я был в полном шоке, она отказалась говорить кто её так изучал так что я дал ей на всякий балончик и свой номер после мы с мальчиками провалили её

Спустя 20 минут мне кто то позвонил, это была т\и и у неё что то случилось, она плакала и  сказала чтоб я шёл на школу. Я без раздумий рванул туда. Когда я пришёл она сидела на скамейке и купила сигарету, она угостила меня и рассказала ту вещь которую я не ожидал слышать. Оказалась что у  неё нет матери и над ней в прямом смысле издевается отец. Я был в шоке, я её крепко обнял я чувствовал неуверенность, и чувства смешанные я не придал этому значения. Мы пошли ко мне я отправил её купаться после договор как она вышла я последней, её Фрупкое и фудое тело покрывало множество различных синяков. После я её покормил.

Пов мысли Рома закончились.

Я поела

Т\и:с.. Спасибо тебе большое.. Я не знаю чтобы я  без тебя делала..

Рома:ну всё хватит и так захватила.. Так может фильм посмотрим?

Т\и:а какой?

Рома:комедию?

Т\и:давай!

Я не много замялась из за того что поняла что слишком громко выразилась

Синдром Фамильной Любви (рома пятифан и т\и) Kde žijí příběhy. Začni objevovat