батарейка

56 3 0
                                    

Рома зашёл в комнату и закрыл дверь. После он сел рядом со мной

Рома:т\и... Зачем?

Я просто молчала я не знала что ответить, сердце бешено билось я начала сильно нервничать и Рома это заметил

Рома:успокойся, я тебе сразу скажу что это не выход и тебе это не как не поможет. И не важно что у тебя случилось но это самое худшее что ты можешь сделать. А если ты думаешь что тебе станет легче то ты ошибаешься так как на теле останутся шрамы а когда ты будешь на них смотреть тебе будет больнее вспоминать это. Не надо портить своё тело из за этот педика, это тело ещё пригодиться, шрамы которые будут на твоём теле будет как проклятье в твоей жизни. Ты скажешь что их можно легко убрать но на это нужны деньги. А если бы ты этого не делала то не потратила бы денег. Эти шрамы будут как частичка Семёна на этом теле а я думаю что он не заслужил на нём быть! Пойми это не выход ты делаешь хуже.. На много хуже.. И ты сейчас думаешь что я тебя просто не понимаю но нет.. Я был в таком же положении и знаю как это тяжело но если это не остановить то это будет как наркотик. Мне пришлось выбираться самому и это было тяжело но я смог и я не хочу чтоб такая девушка как ты пережила такое же..

Эти слова будто оживили меня мне было очень стыдно то что я сделала мне хотелось просто обнять его просто обнять за то что он мне помог за то что он рядом со мной я не знаю зачем он это делает ведь ему больше забот но мне так приятно..

Т\и:ром.. Прости мне очень стыдно..

Рома просто повалил меня на кровать и обнял после начал диалог

Рома:я понимаю не надо извиняться

Т\и:зачем ты мне помогаешь? Тебе же больше забот.. Ты же мог просто забить на меня и всё..

Рома:ну.. Понимаешь когда я заметил что ты не такая как все.. Ну знаешь не липнишь а на оборот и мне стало тебя жалко..

Т\и:спасибо тебе за всё... Не знаю чтоб без тебя делала!

Рома:всегда пожалуйста)

Я просто таяла мне было так комфортно как вдруг в комнату заходит папа

Папа:кхм.. Я конечно извиняюсь но т\и что у тебя за бинты?

Т\и:я...

Рома:она просто когда гуляла через кусты пошла и упала на колючки и там ветки острые были

Папа:так хорошо, ещё.. Вы вместе?

Рома:пока нет

Папа:жаль..

Папа вышел

Т\и:пока?

Рома:пошутил)

Я не много расстроилась ну да ладно. Мы так лежали ещё почти полностью дня нг всё же решили что надо пойти прогуляться. Мы шли по снегу, а тот хрустел тем самым прерывая тишину,
Я просто шла как вдруг мне прилетает Снежок , это был рома. Мы начали играть как маленькие дети, на душу тепло как будто со мной тот человек без которого я не чего не могу. Он как будто моя батарейка котороя зарежает меня своим присутствием. Я не знаю чтобы я делала без него, он для меня очень дорог будто если отнимут я погасну.

Рома:т\и ты чего?

Т\и:а? А ой задумалась прости)

Рома:нечего

Синдром Фамильной Любви (рома пятифан и т\и) Kde žijí příběhy. Začni objevovat