3~~~

1.9K 157 25
                                    


А вот тоненькому серебряному ножному браслетику с маленькими колокольчиками - да. Я вначале не понял что это - для цепочки короткое, а с запястья сваливается - и хотел вернуть, как и предыдущие подарки, но цепочка была так интересно сделана... Она напоминала струящуюся воду. Я почти полчаса просидел, переворачивая ее вверх-вниз и слушая тихий, мелодичный перезвон колокольчиков. Даже на работу чуть не опоздал, но вовремя очнулся, и, не удержавшись, нацепил его на ногу под джинсы. Правда на работе как всегда переоделся в обтягивающую спортивную форму, состоящую из майки и бриджей, поэтому браслет оказался у всех на виду, но у меня просто не было сил снять его.

Во время перерыва я решил уточнить у Власа, если я поблагодарю за подарок, не будет ли это расценено так, словно я сдаюсь, но друг сидел в кафетерии мрачнее тучи и смотрел на меня угрожающе.

- Что случилось? - забеспокоился я. Влас вздохнул так, будто настал конец света. У меня сжалось сердце.
- Сними с ноги браслет и больше не носи его на занятия.
- Почему?
- Да я зашел к тебе во время урока, а там ты... с этим браслетом... танцуешь... и у меня встал на тебя...
- Чего? - переспросил я, уставившись на Власа.
- Того! - словно защищаясь, воскликнул он. - Оно само! Я просто увидел тебя и воображение как заиграло!
Я несколько секунд смотрел на смущенного и расстроенного друга, а после захохотал.
- И кто из нас, двух пассивов, был сверху? - сквозь смех спросил я. Губы Власа медленно расплылись в улыбке и спустя секунду он смеялся уже вместе со мной.
- Не знаю. Я остановил свое воображение прежде чем мы дошли до этого, - так же сквозь смех выдавил из себя Влас.

На следующий день одеколон от Дольче и Габбана был отправлен назад вместе с благодарственной открыткой за браслет и флешкой, на которой была видеозапись с моим танцем с браслетом на лодыжке. Я впервые почувствовал себя дьяволом.

...- Влас, - позвал я друга.
- Чего? - отозвался тот, но не оторвался от чтения «Колыбельной» Чака Паланика.
- Мне уже второй день ничего не приходит... - то ли пожаловался я, то ли похвастался.
- Круто. Поздравляю. Кажется, этот Олег решил все-таки от тебя отстать. Давно пора. Уже три месяца прошло.
- Влас, а вдруг с ним что-то случилось? Не мог же он вот так резко перестать присылать подарки...
Влас все же оторвался от книги и посмотрел на меня.
- Думаешь, он должен был поставить тебя в известность, что ты его достал, и он больше не собирается за тобой бегать?
- Он за мной не бегал...
- Хорошо. Он больше не собирается за тобой ухаживать. Сути вопроса это не меняет. Думаешь, он должен был тебя предупредить?
Я пожал плечами.
- Не знаю. Если не предупредить, то хотя бы дать намек какой-нибудь... А тут так резко... Влас, а вдруг с ним что-то случилось? - повторил я свой вопрос.
Друг вздохнул.
- Если тебе это так интересно, то позвони ему!
- Позвони ты!
- Почему я? - удивился Влас.
- Потому что если позвоню я, он может подумать, что я волнуюсь о нем.
- Но так ты волнуешься.
- Я не хочу, чтобы он об этом знал.
Влас прикрыл глаза, и покачав головой, выдал:
- Умом Виталия не понять, бессильна логики наука... Ладно, диктуй его номер.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 29, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Только не Олег!!Место, где живут истории. Откройте их для себя