Ламп предложила краткому и кнайфу игру, в которой двое людей должны будут быть закрыты в помещении и задача не сойти с ума, а вместе так же просто провести время и пока двое закрытых будут закрыты то будут должны высказать друг другу все. Кнайф был против и не успев высказать свой отказ как краткий ответил положительно и уже через 3 минуты те сидели закрытыми в прачечной.
-хе, а здесь круто!
-круто?! тоесть по твоему просидеть в закрытом помещении сутки-это круто?!
-да!
-...
Кнайф лишь сел в углу и одел капюшон.
-ой ну подумаешь немного посидим, зато друг друга по лучше узнаем!
-угу..-злюка
-сам такой!
Краткий подполз к ножу и поцеловал в макушку.
-посидим немного и все!
-тц...ладно
-:)
Те несколько часов просто сидели и думали о своем, пока нож не достал карты и своего кармана и стал просто перемешивать. Малиновый это заметил и придумал как скоротать время.-кнайф! а давай в карты сыграем!
-нееет, ты же выиграешь!
-ну давай!
-тц..ладно
И те стали играть. Одна, вторая, король, и выигрыш краткого. Снова и снова, и так же снова проигрыш ножа.
-да как?!
-хехе, хитрость)
И хост достал из кармана туз.
-ах ты ж! ЕЩЕ ПАРТИЮ И ТЫ БУДЕШЬ ПОРВАНАзарт так и лил из кнайфа, а краткий лишь кивнул и с улыбкой стал играть с ножом. Однако, хоть краткий и сам немного поддавалса, но однако карты хоста все полнели и полнели, а карты ножа все уменьшались. В конце партии, которую как не странно выиграл кнайф, малина задал вопрос.
-ты мухлевал да?
-хехе)
Кнайф потрогал карты краткого и оказалось у хоста были копии пикового туза.
-нехера ты.........
-ага)
-все же ты еще тот хитрец)
Кнайф стал убирать карты и после когда сложил эти картонки, сел снова в углу. Хост не хотел бросать ножа и по этому подошел к ножу и лег к нему на колени.
-м? хех
Нож стал гладить краткого по голове, и малиновый замурлыкал. По итогу оба уснули в положении как и были.