•3 глава•

32 4 22
                                    

[21:30]

Проснувшись парень увидел рядом с собой спящего отца. Аккуратно встав он пошел в ванную. Зайдя в ванную комнату Египет подошёл к зеркалу и начал рассматривать шею. После пяти минут рассматривания своей шеи он пошел на кухню. Войдя в кухню он поставил чайник и сел за стол и начал смотреть Tik Tok.

[22:15]

Др.Египет проснулся и осмотревшись он встал и пошел на кухню где был его сын. Зайдя туда он подошёл к парню и обнял.
Тот смотрел Tik Tok и почувствовал что его кто-то обнял от повернулся и увидел отца и всдохнул.

°Египет - пап зачем так пугать?

Мужчина усмехнулся

°Др.Египет - я тебя не пугал, а лишь обнял

°Египет - ты меня напугал

°Др.Египет - прости пожалуйста что так напугал

°Египет - не чего папуль

Парень встал и обнял в ответ мужчину
Др.Египет поднял сына на руки и понес в свою комнату. Придя туда он посадил его на свою кровать и подойдя к шкафу он взял футболку и кинул в Египта. После взял себе футболку и шорты и переоделся.
Египет поймав футболку которую ему кинул отец он переоделся и лег на его кровать. После к нему подошёл мужчина и лег рядом. И они уснули.

[23:50]

Египет проснулся из-за температуры он потихоньку начал будить отца.
Др.Египет проснулся и сел посмотрев на сына.

°Др.Египет - чего не спишь?

Его сын сел рядом и обнял его.

°Египет - потрогай лоб пожалуйста мне кажется что я заболел..

Мужчина потрогал лоб и взял из тумбы градусник и дал его Египту.
Парень взял градусник и начал мереть температуру. Через несколько минут он достал его и на градуснике показывало 38.9°. Он показал отцу. Мужчина взял градусник и положил его обратно в тумбу после взял жаро понижающие таблетки и дал из парню. Тот выпил их и лег обратно спать и Др.Египет  тоже лег спать.

Следующий день...

~Родительская любовь~ Countryhumas  Место, где живут истории. Откройте их для себя