[25 декабря утро 10:45]
Следующий день утро мужчина проснулся и пошел на кухню. Зайдя туда он налил себе кофе и сел за стол. К нему подошла слуга Рифа мило улыбнувшись она спросила.
°Рифа - здравствуйте Древний Египет . Что будете?
Др.Египет посмотрел на нее и в ответ улыбнулся.
°Др.Египет - здравствуй давай салат что-ли.
°Рифа - хорошо.
Она записав это в свой блокнот. Пошла готовить в кухню где они с поварами готовили. И сказав это поварам те начали готовить. Через минут 15 они приготовили и Рифа отнесла завтрак Др.Египту. Мужчина начал есть. Через минут 20 он доел и слуга забрала тарелку и пошла будить Египта. Войдя в комнату она подошла к кровати парня и начала по тихоньку будить.
°Рифа - вставайте.
Подросток проснулся и посмотрел на слугу. После встал.
°Рифа - доброе утро)
°Египет - ага доброе.
Подросток пошел на кухню и увидел отца подойдя к нему он сел к нему на колени.
°Египет - доброе утро папуль)
°Др.Египет - доброе малыш
Мужчина улыбнулся и обнял его за талию. После чмокнул в губы.
Подросток посмотрел на него и улыбнулся и обнял за шею.
Слуга зашла на кухню и подошла к ним ревнива парня к мужчине.°Рифа - Египет вам что-нибудь принести по кушать?
°Египет - да салат и сок.
°Рифа - хорошо.
Девушка пошла на другую кухню и повара начали это готовить через минут 9 они приготовили и девушка принесла завтрак подростку и поставила его на стол после пошла убираться по дому.
А подросток начал есть и при этом подкармливать отца. Через 10 минут они съели салат и начали пить сок выпив его. Мужчина взял сына на руки и понес в комнату посадив его на кровать он пошел в свою и переоделся. Подросток тоже переоделся и пошел к выходу из дома так как там стоял и ждал его отец. И они пошли в магазин и в аптеку.[14:50]
Они сидели дома и смотрели телевизор на диване. Парень сидел рядом с отцом и пил Coca-Cola и жуя сухарики или кириешки. А мужчина пил сок и ел печенья. Посмотрел
в на сына он убрал все из своих и его рук и повалил его на диван. Парень посмотрел на него с недопониманием и обнял за шею. Мужчина поцеловал с языком своего сына при этом затянув поцелуй. Так они целовались минут 6. Отстранившись мужчина обнял его и лег к нему на грудь. Подросток лишь улыбнулся и обнял в ответ и они начали смотреть телевизор в таком положении.Следующий день...
|•| - извеняюсь что не выкладывала главу я не как не могла её выложить потому что было много дз и я не могла зайти и выложить вот я её вам даю для прочтения кстати тут появился новый перс Рифа :) |•|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Родительская любовь~ Countryhumas
ФанфикЧитать описание! Фанфик Главные персонажи: Египет и Древний Египет Второстепенные персонажи: Греция, Др.Греция, Кипр, Иордания, Сирия, Саудовская Аравия (СА), Турция, Россия, Сербия, ООН, Ливия и т.д.