— Ну так что, принцесса, — ты устало вздохнула, — будешь выполнять?
Лукавая улыбка не сходила с лица Джеймса. Тебе ничего не оставалось кроме как выполнить задание, ведь парень озвучил наказание при его невыполнении, а это было намного хуже. Кто захочет делать предложение руки и сердца Дамблдору, да ещё и при всём учительском составе? Поэтому ты сейчас при всём своем негодовании села на коленки Поттера. Джеймс сидел в позе лотоса и усадил тебя перед собой, крепче прижав тебя к себе из-за спины, уткнувшись носом в шею.— Мы так не договаривались, — сглотнула ты, чувствуя горячее дыхание Джеймса на своей шее.
— Так даже лучше, — ты даже не смотря на него, чувствовала его довольную улыбку. Вот же хитрый плут!
Но ты бы врала самой себе, если бы признала что тебе не нравится. Его такое близкое присутствие придавало чувство защищённости, а окольцованные руки вокруг талии приносили тепло и...такое...приятное чувство того, что ты кому-то нужен. Из мыслей тебя вырвал тихий шёпот у самого уха.
— Чего притихла? — проговорил Джеймс прямо над ухом, чуть касаясь мочки и обжигая его горячим дыханием.
— Привыкаю к новому месту, Джимми, — сказала ты стараясь скрыть свою дрожь в голосе. Да, вышло это не очень хорошо, и Джеймс заметив это улыбнулся уголками губ.
— Слушайте, может закончите свои телячьи нежности, и мы продолжим? — чуть резче чем требовалось, выдал Джексон. Внезапное раздражение накрыло его головой, причину которого он не совсем знал.
— Раз так просишь, то продолжай, — недовольно произнёс Джеймс положив свою голову тебе на плечо. Его взгляд устремился в хмурого Джексона, чуть заметно сжимающего кулаки.
— Так, ребят, теперь очередь Джексона, — сказал Сириус, видя нарастающее напряжение между парнями.
Джексон кивнул и раскрутил бутылку.
Бутылочка остановилась, горлышком указывая на Питера.
— Правда или действие? — произнёс Джексон, уже раздумывая какое ему придумать задание в случае выбора действия.— Правда, — озвучил свой ответ Питер, на что получил недовольные смешки парней, — Выберу действие позже, сейчас правда.
— Если бы на земле из девушек остались только Т/и, — Джексон мельком взглянул на тебя, — и Лили, кого бы ты выбрал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не умеешь любить, Джеймс Поттер!
Short StoryПару месяцев назад в Хогвартс перевелась новая ученица. Посмотрим чем это обернулось для Джеймса Поттера.