ГЛАВА 4

13 3 1
                                    

[ MIKKY EKKO — Who Are You, Really? ]

Сону, я вижу, ты находишься в опасности. Ты выглядишь так, будто собираешься вот-вот упасть. Глубокие кошмары окутывают тебя и качают как ребенка в своей колыбели. Держи меня за руку, я буду там с тобой, я всегда буду на твоей стороне.

POV Сону Сеул/Южная Корея. 2024 год.

Вынырнув из темноты, первое, что я ощутил — это яркая пульсирующая боль. Горячие языки пламени больно обжигали тело изнутри. Волна тепла обволакивала каждый сантиметр моей кожи от макушки до кончиков пальцев.

Лежа с закрытыми глазами я попытался сделать глубокий вдох, но в груди что-то резко защемило, как-будто ребра были переломаны и сдавливали внутренние органы. Я застыл в неестественной позе и начал считать до десяти, чтобы успокоить свое учащенное сердцебиение и привести дыхание в норму. Со временем боль утихла, и я смог немного приоткрыть глаза.

— Введите 10 мл лидокаина, — прозвучал знакомый бархатный голос где-то совсем рядом.

Я стал медленно осматривать палату и увидел, как медбрат вводит в капельницу прозрачное вещество. Через несколько секунд мое тело стало ватным, а боль сменилась эйфорией. От легкости и невесомости, я опьяняюще улыбнулся и прикрыл глаза.

Мне понадобилось некоторое время, чтобы прийти в себя. Доктор к тому времени уже покинул палату, оставив меня наедине с несколькими врачами, которые собирали данные с медицинских аппаратов.

Как только за последним из них захлопнулась дверь, я попытался встать с кровати. В груди снова что-то защемило, но я ощущал только отголоски боли. Коснувшись голыми ступнями ледяного пола, я съежился и обхватил себя двумя руками. Тонкий халат создавал иллюзию тепла, но я чувствовал себя абсолютно обнаженным и беззащитным. Медленным шагами, держа в одной руке капельницу, я шел по направлению к зеркалу.

С каждым неуверенным шагом, я чувствовал, что начинал становиться одержимым правдой и своим прошлым. Больше всего на свете сейчас я хотел увидеть насколько искренние его глаза. Хотелось понять, готов ли я бороться ради этого человека в отражении.

Остановившись перед зеркалом, я опустил руки на раковину и склонился над ней. Биение сердца оглушало меня и не давало сосредоточиться. Вдруг стало страшно столкнуться с тем, с кем мне предстоит стать единым целым, хочу я того или нет.

Silence is screaming🎧🤍🐻Место, где живут истории. Откройте их для себя