[ KARAM — I'll be there ]
Как бы больно не было сейчас, наступит ли момент, когда это боль сменится теплотой?
POV Сону Сеул/Южная Корея. 2024 год.
Веки кажутся как никогда тяжелыми, и я с трудом открываю глаза, пытаясь привыкнуть к яркому ослепляющему свету. Белоснежные стены заставляют меня зажмуриться и поморщиться. Где я? Пытаюсь прислушаться к окружающим звукам и понимаю, что вокруг очень тихо. В воздухе стоит теплый летный аромат. Где-то рядом открыто окно, из которого вдалеке слышно пение птиц и легкое дуновение ветра. Слышно отголоски запаха свежескошенной травы и детский смех. Привыкнув к обстановке, я снова попробовал приоткрыть глаза и оглянуться вокруг.
Я лежал на белых хлопковых простынях в светлой полупустой комнате, похожей на реабилитационную палату. Окно и правда было слегла приоткрыто. Напротив меня стояло несколько купающихся в теплых солнечных лучах комнатных растений, небольшой столик и диван для посетителей палаты. Около выхода стояла такая же, как и вся эта комната белоснежная раковина с прикрученным сверху зеркалом. Рядом с кроватью на стуле сидел мужчина средних лет, крупного телосложения, но при этом выглядящий достаточно аккуратно. Очки на его носу немного спали вниз, а несколько прядок волос выбивалось из общей укладки. В воздухе между нами витало напряжение, мое тело одолевал страх неизвестности происходящего.
— Здравствуйте, я ваш лечащий доктор Ли Джэхён, как вы себя чувствуете? — мужчина рядом привлек мое внимание, слегла поклонился и помог мне присесть на кровати.
Кости ломало, а мышцы изнывали от боли. Мне было тяжело переходить в сидячее положение, от чего я приоткрыл потрескающиеся губы и начал глубоко дышать. Первой мыслью было бежать как можно скорее отсюда, здесь меня могут покалечить, здесь небезопасно, я не знаю кто этот человек. Мои руки начали предательски трястись.
— Пожалуйста, успокойтесь, выпейте воды, я не причиню вам вреда, — мужчина протянул мне стакан, который я жадно осушил в мгновение.
Пока я судорожно глотал воду, мужчина открыл папку и мельком пробежался глазами по данным внутри, после чего прикрыл глаза от сожаления и на одном выдохе начал свой рассказ.
—Уважаемый господин Ким Сону, вам придется выслушать сейчас все, что я скажу и попытаться сохранить спокойствие, иначе медбрату придется прибегать к медикаментозным способам успокоения. Это непросто, но в вашем случае прошу вас кивать при согласии и матать головой, если вы против. Еще раз представлюсь, мое имя Ли Джэхён, главный доктор клиники Северанс университета Йонсей и заведущий отделением нейропсихологии. Вы сейчас находитесь в главном филиале в центре Сеула под моим личным строгим надзором, а также нескольких опытным лечащих врачей нашей клиники. Вы осознаете почему проснулись здесь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Silence is screaming🎧🤍🐻
FanficВНИМАНИЕ: У Сону тяжелое расстройство инициации речи и потеря памяти. AU Где Сону - болен мутизмом, и настолько ненавидит этот мир, что с помощью тяжелых запрещенных веществ каждый день максимально пытается забыться. А Чанмин - слишком хороши...