я ревную тебя.

617 21 10
                                    

Выйдя из дома я начала отходить от него вся в слезах.

-бруна вернись.-сказал голос сзади , а позже и схватив меня за плечи повернул к себе и увидел что я плачу.-тебе не где жить, пойдём обратно в дом?-сказал неймар. Я не смотря на парня кивнула. А что мне ещё делать, мне и вправду не где жить.

Мы зашли в дом.

-бруна , нам и вправду нужно поговорить.-видно было что парень очень сильно пьян.

-ней , не сейчас , ты пьян.

-нам нужно поговорить сейчас.-настаивал парень.

-ней , иди поспи , а я с Дарьей съезжу в торговый центр,мы давно не виделись.-я помогла парню добраться до кровати.

-моя карта на столе , трать сколько хочешь.-бразилец со своей бесячей улыбкой посмотрел на меня.

-нет , у меня есть деньги.

-ты-моя девушка , я должен тебя обеспечивать , если ты не возьмёшь карту, то я обижусь.-я просто кивнула ему.

Я начала собираться.
Мой образ:

Попрощавшись с Неем я вышла на улицу и села в машину Нея

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Попрощавшись с Неем я вышла на улицу и села в машину Нея. Рядом за рулём сидел водитель.

-здравствуйте мисс Бруна, вас куда?-спросил у меня водитель.

-*адрес трц*-водитель поехал.

Приехав к торговому центру я встретилась с Дарьей , мы так давно с ней не виделись.

-привет подруга!-сказала мне девушка.

-приветик зайка.

-прекрасно выглядишь!

-спасибо , ты тоже.

Целый день мы ходили по торговому центру и понакупали кучу одежды. После мы решили зайти в кофе.
Сев за столик мы сделали заказ.

-слушай , а как у вас с тем футболистом? Ну как там его?-спросила Дарья. К такому вопросу я не была готова.

-его зовут неймар. У нас всё хорошо. Он такой красивый, заботливый, милый , делает мне неожиданные сюрпризы, ну вообще мой идеал.-с восхищением говорила я.

Дарья кивнула в мою сторону , я повернулась , а там был.

-я идеал значит?-это был Неймар с букетом цветов. Он усмехнулся и сел рядом со мной.

-здраствуйте.-поздоровался неймар с моей подругой , и протянул мне букет.

-милый , спасибо за букет.-я поцеловала его в губы.

-приветик , ты и вправду красивый.-сказала подруга.
*Эээ ,ты чего?*
-спасибо.-сказал неймар

Вообще она весь вечер не отводила взгляд от нея. У меня такое чувство что он ей понравился. Нет, этому не бывать.

-любимый , нам пора домой.-с щенячьими глазками я посмотрела на парня.

-да , нам пора , было приятно с тобой познакомиться.-сказал парень из-за чего получил толчок в ногу. Он посмотрел на меня натянув фальшивую улыбку.

-вы так быстро, ладно пока ней).-девушка подошла к парню и обняв его поцеловала в щёку.

*Боже, блять , я сейчас взорвусь*

Я взяла парня за руку и потянула его к выходу.
Мы вышли из ресторана и сели в машину.

-бруна, что только что произошло?

-у меня вот тоже такой вопрос.-парень наконец-то отвёл взгляд от меня.

-ты что ревнуешь меня?

-да. ДА, БЛЯТЬ НЕЙ , Я РЕВНУЮ ТЕБЯ!

Фиктивный брак НеймараМесто, где живут истории. Откройте их для себя