Алкоголь... Алкоголь...
Мы продолжили играть и опять проиграла я.
—чёрт.-говорила я снимая штаны.—я всё.
И опять эти взгляды, на тот момент мне было на них всё равно , так как я пьяная и просто не обращала на это внимание. Интерес Нея всё усиливался. Он подсел ко мне поближе и опять положил руку мне на бедро.
Примерно всё выглядело вот так:
Моя рука у него на торсе , его рука на моё бедре. Это алкоголь на нас так действует.—бру всё хорошо?-спросил Лео который пил меньше всех.—ты сейчас можешь голая остаться, может закончишь играть?
—лео , чё ты как маленький ребёнок , мне нечего стесняться.-гордо сказала я. Хотя нет , сказал алкоголь, ведь если я была бы трезвая я бы этого никогда не сказала.
Мы продолжили игру. Проиграл неймар. Он снял штаны. И постепенно моя рука которая лежала на торсе парня, скатывалась к его трусам.
*Чёрт, что я творю? Но мне же это нравится и ему тоже*
Парень посмотрел на мою руку после чего на меня улыбнувшись.
Мы закончили игру все пьяные. Я встала но не смогла удержаться на ногах меня поймал неймар.
—будь аккуратней, детка.-парень подмигнул мне и взяв на руки понёс к нашим местам.
Я быстро уснула облокотившись на парня , я так кстати и осталась в бюстгальтере и трусах.
*Боже какой позор*
Меня разбудил неймар.
—бруна вставай , через 20 минут мы приземлимся.-я открыла глаза и быстро подпрыгнула встав с Неймара.
—о боже , что произошло?
—я сам ничего не помню , помню только как мы все напились.-парень указал пальцем на всю команду которая спала.—разбуди их.
Я встала и дойдя до середины сказала:
—РОТО ПОДЪЕМ БАНДА ПСЖ!!-крикнула я , и через секунду увидела что все проснулись.
Я посмотрела на себя и только поняла что я уже одета.
*Значит я всё таки смогла переодеться , ладно*
Приехав в отель я пошла искать свой номер.
—такс, у меня номер 56, так.-я дошла до своего номера и увидела Неймара.
—блять, только не говори что мы соседи.-сказал неймар.—в мире 8 миллиардов людей и ты единственная с кем бы я не хотел быть соседами-парень закатил глаза.
—это взаимно , неймар.-я отвернулась от парня. Открыв дверь в номер я зашла и быстро закрыла его. Скатившись по стене я произнесла:
—боже и что мне делать? Так я ещё и без парня на два месяца, так и ещё я соседка этого идиота. За что мне это?
Успокоившись я разложила вещи по шкафам и начала собираться на ужин.
Мой образ:
Я пришла в ресторан и заказала еду.
Покушав я вышла из ресторана и направилась в отель.
По дороге я встретила Лео и Антонеллу с Неймаром.*Чёрт побери, с ним я точно видеться не хотела*
—приветик.-сказали мне Антонелла и Лео.
—приветик , Антонелла я так долго тебя не видела.-сказала я обнимая девушку.
—да , согласна , надо будет пойти погулять.-я ей улыбнулась и кивнула.
Всё это время неймар смотрел на меня взглядом как будто сейчас сожрёт.
—ну ладно не буду вам мешать , я пошла, пока.-сказала я попрощавшись со всеми.
Я пришла в отель,
И решила что мне нужно выпить , мне это сейчас очень сильно нужно.Открыв полку я достала виски и села на пол , уже открыв крышку я хотела начать пить как в дверь постучали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак Неймара
Исторические романыДевушке пришлось стать возлюбленной Неймара на два года. Он пытался сделать так , чтобы она влюбилась в него, давайте посмотрим удастся ли это ему.