М-Ты будешь моей девушкой и это не обсуждается
Н-Т-Токито-сан..
М-Что такое? Можешь называть меня по имени
Муичиро приближался к тебе,ты хотела придержать его руками чтоб тот не поцеловал! Но Муичиро быстро среагировал и взял твою рукуМуичиро поцеловал тебя!! Ты вцепилась ему в плечо рукой ведь схватка была слишком сильная,воздух потихоньку заканчивался,Муичиро не растерялся и языком изучал твой рот😳(мне вообще похуй на то что ему 14 ей вообще 13 хотя младше она его на два года)
Вот воздух закончился и вы отстранились
М-Выглядишь беспомощной..
Н-Конечно,а как ты представлял девушку которую схватили и поцеловали!?
М-Прости за запястье
Н-Ага.. Ты чего красный такой?М-А как ты представляешь парня который поцеловал девушку на которую он давно запал?
Н-Хей!!
М-Хахаа
Тут прилетел ворон Шинобу и сказал что нужно срочно прийти
-Кар!Кар! Нари Шинико вы должны появится у Шинобу!Кар!Кар!
Н-Угу.. Но как я приду если ноги еще не..
-Кар!Кар!В этом вам поможет столп тумана!Кар!Кар!
Н-Ладно скажи что скоро придём!
М-И что у неё там случилось?
Н-Не злись Муичиро,у всех свои проблемы
Н-Ворон Шинобу,а зачем меня вызывают?
-Тебя нужно обследовать и выписаться!
После этих слов ворон улетел
М-Ходить можешь?
Н-Сейчас проверим..
Нар.встала на одну ногу,а потом поставила вторую
Н-Ну вроде ст...
Ты захотела зделать шаг,как начала падать
М-А ты говоришь что можешь
Н-Муичиро! Я такого не говорила! Я говорила что ^Давай попробуем!^
М-Все-все ладно
Муичиро взял тебя на руки и понёс в поместье
~В поместье Шинобу~
Ш-Так ну могу сказать что после боя с 5 нижшей луной ты пострадала сильно чем остальные... Опять он истерит..
З-АААААААААА Я НЕ БУДУ ПИТЬ ЭТО ЛЕКАРСТВО ОНО ГОРЬКОЕ!!
Тут Зеницу увидел тебя..
Н-"Черт! Сука не смотри на меня Зеницу!"
З-АААААААААА МИЛАЯ НАРИ-ЧАН ВЫЙДИ ЗА МЕНЯ ЗАМУЖ!!!
М-Отойди от неё. И не подходи больше
Муичиро заслонил тебя собой говоря по типу:Она уже занята"
З-Нет! Она будет моей!!! Или у вас что-то есть между собой!? Я не выдержу такого!!!
Н-Даже если и есть? Какая тебе разница?
Муичиро немного покраснел,но смотрел на Зеницу так-же говоря:Она занята мной!"
Ш-Твои ноги немного не так выздоравливают.. Обычный человек бы уже вылечился!
Н-Правда? Ладненько
Ш-Что значит ладно!? У тебя ноги не выздоравливают!
Муичиро подошёл и потрогал за самую больную часть ног это коленки..
Ты не выдержала и закричала от боли..(бля че за хуйню я несу? Она вродь обычный человек-_- пздц какой-то!)
Ш-Понятно.. Эта часть самая больная..
М-Прости,я не специально
Муичиро быстро убрал руку и смотрел на тебя таким спокойным взглядом,но в них горел маленький огонёк который говорил что он беспокоится!
Н-Черт коленки с самого детства подводят..
Нари неловко усмехнулась и смотрела на обеспокойного Муичиро
~Прошёл месяц,ты полностью выздоровела и отправлялась на всякие задания! Вы с Муичиро начали жить в одном поместье и иногда мутить по дням😏..~Ну поздравляю себя! Я начала течь кровушкой любименькой! Следующая глава будет финалом или нет.. Не знаю,но могу сказать что финал близок! Извините за короткую историю! Я еще много фф с Муичиро придумала! Как я посчитала их должно получиться штук 5 считая этот фф! Следущий фф будет называться-Девушка похожа на облако,Обычная школьница стала истребителем! Выберайте внешку для"Девушка похожа на облако"
1)2)
3)