Прошло много лет. Ты и Муичиро выросли. Недавно тебе исполнилось 19 на тот момент Муичиро было 20 лет,вы все так же встречались и стали ближе(очень поближе)
Мицури и Шинобу постоянно пытались вас свести😏Тебя назначили столпом тьмы все были очень рады! Так как ты постоянно какого-то поддерживала или любила несмотря неначто,за то тебя все и любили! Вот наступил момент решающий судьбу следующего поколения людей... Бой с Мудзаном...
Как мы знаем Муичиро умер в бою с 1-высшей луной,но давай те представим что Нари там тоже была и они вместе подошли к мудзануБой с Кокушибо
Нари увидела как Муичиро уже хотят отрезать руку! Но взяв все силы она побежала и отразила удар!
Н-Дыхание тьмы! Четвёртая
ката! Защитная тьма!
Н-Дыхание тьмы! Третья ката! Изчеляющая тьма!
Вокруг всех кроме тебя,появилось защитное поле и всех исцеляла третья ката
Н-"Черт он быстрый и очень сильный.. Нужна помощь!! Очень!"Прошёл час сорок минут
Н-"Я же снесла ему бошку,как он жив!?"
Всё охотники которых ты защитила начали сразиться с тобой,ты уже поняла что дело нужно заканчивать!Если не решительность и скорость Нари,Муичиро бы потерял ногу,но Нари помнит моменты из манги😘
Н-Дыхание тьмы! Девятая ката! Круговорот тьмы!
Клинок начал меняться,силы что бы держать клинок где-то потерялись,вдруг ты вспомнила мать
-Нари,милая.. Ты должна победить! Спаси его! Ты же не хочешь что бы он умер? Найди силы!! Помоги ему! Спаси себя!
Н-"Мама... Я смогу! Я выиграю!"
Взяв клинок,он начал меняться,сутки тоже! Солнце выглянуло и сожгло нашего демона..
Н-Бежим! Нельзя терять ни минуты! Надо убить Мудзана!
Все послушались тебя и побежали на место..
Там уже происходило месиво..Тебе надоела простая битва и ты решила воспользоваться короным приёмом.. Ты пользовалась им только 1 раз.. Это будет второй..
(здесь все выжили,тоесть Шинобу выжила)
Н-Дыхание тьмы! Одинадцатая ката!-Опасная тьма!
Всё собралось.. Метка очнулась.. У тебя метка была виде цветка,такого ярко красного прям как твоя кровь!
Вот Мудзана сгорел,а тебе стало плохо.. Все как в тумане...?-Нари! Нари!
Н-... Что.. Где я?
Над тобой были все столпы,они были благодарны тебе..
Во 1)ты защитила их и вылечила
Во 2) ты убила Мудзана..Тут может поработать ваша фантазия по поводу своего чадо с Муичиро..
Вот прошло несколько лет,вам близко к 25 лет жизни..
За это время у вас появилась дочка по имени-Кэтуко Токито
Девочка была с бирюзовыми концами,а другая сторона была такой-Волосы полностью белые,а концы становятся черными
Глаза Муичиро,а характер твой! Ты дала ей свою маску и кинжалы
Н-Кэтуко,мы с папой идём в путешествие,сможешь посидеть с дядей Танджиро и тётей Канао?
К-Конечно! А вы скоро вернётесь!?
Н-да К-Кэтуко..
Поцеловав её в щеку ты попрощалась с ней,тоже самое сделал Муичиро
М-Ты уверена?..
Н-да Муичиро,скоро нам придётся отдать свой жизненный дух ветру..
Сказав это ты и Токито пошли к Сакуре..
Положив свою голову на плечо Муичиро ты заплакала..
Н-Как же я-я не х-хочу её оставлять..
М-Тише.. Я сказал Танджиро что когда нас не будет рядом уже 5 месяцев он скажет что мы больше никогда не вернёмся..
Когда Муичиро закончил он увидел уже бледный труп рядом с собой.. А вслед за ней.. Отправился он..Пять месяцев спустя
К-Дядя Танджиро,а мама с папой скоро вернутся!?
Т-Мне жаль Кэтуко.. Но Нари вместе с Муичиро не стало.. Их жизненный дух забрал ветер.. Они смотрят на нас сверху! Они всегда рядышком!
К-П-правда?.. Уже захдебываясь в слезах говорила Кэтуко,она посмотрела на небо.. И увидела как будто два силуэта.. Которые смотрели на неё и улыбались говоря-Мы всегда будем рядом..
Кэту разревелась сильней понимая смысл слов Танджиро
Т-Тихо,Тихо Кэтуко.. Всех нас ждёт такая же учесть и тебя и твоих детей.. Просто смирись с этим.. Мама и Папа всегда будут давать тебе советы,они рядом! Не плачь! Тебе грустно-Маме с Папой грустно! Ты хочешь их расстраивать!?
К-Нет..
К-Мамочка я обещаю! Я никогда тебя не забуду вместе с папой!! Никогда!!БЛЯЯЯЯЯ СЛИШКОМ ГРУСТНО,ЩАС РАССПЛАЧУСЬ