Предупреждение:отклонение от канона!
«Путешествуй только с теми, кого любишь» — Эрнест Хемингуэй.
Омега 22 лет поднялся с кровати потерев глаза, он осмотрел свою квартиру сонным взглядом и взъерошив короткие, пушистые, русые волосы, пошел в ванную комнату, дабы привести себя в порядок. Парень был красив, за них ухлестывали многие, от альф и заканчивая бетами, омеги частенько завидовали, ибо он был личиком похож на ребенка, талия притягивала к себе не меньше внимания, но выглядив хрупко, он мог постоять за себя, к нему мало кто подкатывал, так как знали, что зубов можно лишиться в один момент, вот так некоторые его и звали "грозный, хрустальный цветочек".
Сегодня он должен был наконец-то поехать к родителям и к другу, которые купили себе дачные домики, да и отправились в небольшую деревушку жить, родители объяснили это тем, что там и воздух хороший, тихо, спокойно, им то больше и не нужно, а друг купил там дачу, ибо родители Дани уж очень хвалили свой новый дом, вот Антон и купил себе участок по соседству, дабы тоже приезжать на отдых. А что, соседи знакомые, альфа был бы рад в свободное от тяжкой и изматывающей его постоянно работы время отдохнуть без связи со внешним миром, работа в IT его и правда очень утомляла.
Сам омега никогда в деревне не был, он работал менеджером по маркетингу и у него был лишь один выходной, в него сил почти не было, он только спал, изредко прибирался, что нибудь готовил на скорую руку, чтобы хватило еще на пару дней, либо закупался дошираками. Парень очень скучал по родителям, а в последние пол года Антон тоже переехал в деревню, работа ведь удалённая. Он сказал, что решил проблему со связью и теперь работал и жил там, да и часто звал Даниила к ним, хотя бы на отдых.
На улице сегодня было очень жарко, приняв прохлаждающий душ, омега направился на кухню попутно обратив внимание на часы и как же его обрадовал тот факт, что в 11 часов дня он еще спал.
-дааа, отпуск дело хорошее,- радостно протянул омега и принялся жарить себе яичницу, попутно заваривая чай.
Во дворе бегали дети, весело вскрикивая и играя со сверстниками, Даня смотрел на них, куря электронную сигарету и сидя на балконе, омега мечтал о своих детях, но у него даже отношений не было, ни то что отпрыски. Допив чай, он пошел за одеждой, автобус до деревни выезжал через час, а до остановки парню идти было не особо далеко. Надев свое любимое худи и леггинсы, он взял рюкзак и направился к остановке. Время в пути составляло всего два с половиной часа, но крайне нудные и не удобные, ибо автобус был старый, потрёпанный годами и переполненный пожилыми дачниками. Маршрут его пролегал от пункта, где садился омега и до далёкой деревушки - Никоноровки, так что выйти нужно было в поле, пройти через него, свернуть в лесополосу с узенькой, почти заросшей тропинкой и добраться до первых домиков. Это удивляло юношу, не было никаких следов от колес автомобиля или прочего транспорта, по этой дорожке будто никто не ходил несколько лет. Хотя, оно и понятно, все сейчас отдыхают либо в более крупных деревеньках, либо на курортах, а дети и подростки из города сюда и вовсе не сунуться.
Местность была хорошая, видимо, любовь к путешествиям перешла к нему от родителей, ибо теперь он неспешно шёл по тропинке и разглядывал живописные пейзажи страны. Среди небольшого леса, он увидел ржавые наконечники штырей, видимо, это кладбище, хотя, к нему даже не было дорожки, похоже, что оно было давно заброшено. Омегу еще с детства настораживали такие места, так что он прибавил шаг и уже через 10 минут был в деревне. Улицы были маленькие и их было всего 6, при входе в деревню можно было увидеть небольшую площадь, 3 улицы по бокам в ряд уходящие в глубь обжитых домов и в центре небольшой площади - местный продуктовый магазин, рядом с которым стояли несколько самодельных лавочек. Это была самая обычная деревня. У чьей то калитки бегали куры, на площади сидели местные бабушки, о чем то оживленно беседуя, пара ребятишек играла в догонялки, а те что старше гоняли на велосипеде по очереди. Проходя по нужной улице он заметил на себе заинтересованные взгляды, "ну и ладно, с кем не бывает, у них наверное, посторонних людей не каждый день видишь"- подумал омега двинувшись к нужной калитке. Пройдя на участок он заметил отца, который колол дрова и улыбнувшись, окликнул его.
-пап! - омега подошел ближе к родителю и когда тот обратил на него свое внимание, они обнялись, поздоровавшись. От него пахло сырой землей и чем то горьким, это насторожило парня, ведь от Емельянова старшего всегда пахло крепким бренди и корицей, "да ладно, может, с возрастом запах изменился или местность так подействовала" - эти мысли его успокоили. Следом из дома вышла и мама. Даня был очень рад видеть родителей. А вот женщина совсем не изменилась, только появилась легкая седина на проборе волос и редкие морщинки на лице. Он любил обнимать в детстве именно маму, ее запах яблочного пирога и овса постоянно успокаивал того во время сильных гроз, которых маленький омега так боялся.
Кажется, флешбеки не хотели отступать, но парень был рад им.
-ой, да что ж мы на пороге, проходи сынок, я сейчас чай налью твой любимый, покушаешь борщика, а вещи закинь в самую дальнюю комнату, там спать будешь, - она улыбнулась и прошла в дом, где после небольших сеней находилась просторная кухня с русской печкой, далее дверь в какую то комнату, а по другую сторону печи был коридор в который он и зашел. Юноша двинулся в указанное место, там находилось всего 3 комнаты и дойдя до нужной, он наткнулся большую дубовую дверь и открыл ее. Комната была не большой, стены были побелены как и потолок, полы были деревянные, на другом конце прямо на против входа находилось окно, у входа в углу стоял небольшой шкаф с советских времен, после него с правой стороны такая же кровать, а по левую сторону небольшой столик, больше ему и не надо было, хотелось скорее встретиться с другом.
Выйдя во двор он заметил маму с отцом и своим "соседом", боже, как же Даня был счастлив! Он буквально прыгнул на альфу обнимая его руками и ногами вдыхая любимый аромат... "Стоп...Азот и запах брусники? У него же был совершенно другой запах..", - тут парень вообще растерялся, но когда крепкие руки любимого легли ему на спину, он тут же успокоился и улыбнулся снова.
- Как я рад тебя видеть, Данечка!, - Антон улыбнулся обнимая омегу.
-Я тоже очень соскучился по вам всем, теперь постараюсь выбираться к вам чаще, - он обнял того за шею, прижимаясь к груди, но его тут же отцепили от себя и поставили на землю, получилось неловко, омега слегка помешкал и пригласил друга попить чай.
Юноша успел много чего рассказать о своей жизни в городе, о том, что хочет сменить работу, его опять же удивило то, что от мамы не было причитания на тему собственной семьи омеги, но это не заставило себя долго ждать.
-сынок, когда же ты нам внуков наконец привезёшь, - женщина приулыбнулась и взору парня открылись клыки, но он не обратил на это внимания.
-мам, ну знаешь же, в наше время трудно найти хорошего альфу, да и нельзя торопиться в таком деле, это ведь ответственность, - он слегка отвел взгляд проведя рукой по волосам и столкнулся с насмешливым взглядом со стороны женщины, это его напрягло.
-ну да... Да давно бы вышел замуж за Антошу, - она все с тем же взглядом посмотрела на альфу, сидевшего рядом с омегой, темноволосый пристально посмотрел на женщину, а Даня засмущался слегка отведя лицо от родителей и на миг, пока Емельянов младший не заметил, ее улыбка мелькнула зверинным оскалом, после чего Привалов резко встал, обратившись к Емельянову.
- Пойдем ка, я провожу тебя до спальни, ты наверняка устал с дороги, да и вообще, холодно у нас тут, когда закат пойдет, - на пару секунд его взгляд все таки задержался на женщине, а после он взял друга за руку и они направились в нужном направлении, родители смотрели им в след, будто не моргая вовсе. Парни зашли в дом.
- Ну Тоша, время то всего 9, - он улыбнулся, рука тайно возлюбленного альфы была холодна, но омеге было не до этого.
- Я волнуюсь за тебя, Даниил, - он никогда так не обращался к другу, даже когда был предельно серьезен или их настигали стрессовые, либо опасные ситуации, но омега предпочел закрыть на это глаза, за сегодня он понял, что его родные ему люди действительно изменились, он давно их не видел, но альфа был прав, ему стоило отдохнуть, так что распрощавшись, омега со смущением оставил легкий поцелуй на бледной щеке друга, а после ушел в комнату.Ну, первая глава окончена, надеюсь, вам понравится моя задумка, написано это по старшилке с Ютуба "беги прочь из деревни", а именно из-за одно момента, далее он будет присутствовать. ❤️🔥
1418слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта любого омеги...
Fanficмини фф про Альф и омег. Должен был быть! Но почти закончив, я решила превратить это в МИНИ историю омегаверса из рассказа "Беги прочь из деревни" (ужасы).