Чен после интервью пытался найти Руи. В итоге долгих поисков он нашел его.
Чен: Руи, ты где ходишь!?
Руи: ой, я с такой девушкой познакомился!
Чен: когда свадьба?
Руи: Очень смешно, но она копия тебя!
Чен смотрит на него в недоумевании.
Чен: Так, в каком месте она похоже на меня?
Руи: противный характер, темные волосы, одежда в твоём стиле, ездит на ранджровере! (Я не знаю какая это машина на фото😅)
Чен: И что?
Руи:и между прочим это она выбрала карьеру, а не любовь.
Чен: Она? Разве она киборспортсменка? Девушки и киберспорт, пипец. На Тон Яо посмотри, она не намерена играть серьезно.
Руи: Да, Тон Яо может не идеальный мидер, но ты ещё не видел ее!
Чен: Руи, иди-ка в ж*пу со своей какой-то знакомой!
Тем временем ты подошла и села в машину. Весело провев время ты едешь в магазин, так как надо купить одежду и вещи твоему новому питомцу. В такой милой пижамке он отправился домой:Ты понакупала много вещей для него. Приехав домой, ты впала в ужас. В квартире не было твоей змеи! Ты осмотрела все места, но ее ни где не было. Позже ты нашла ее в унитазе. Она..... утопилась..... У тебя на лице появилась слезинка. Когда ты убрала змею и выкинула ее вещи, так как не хотела больше ее держать. Потому что, это змея была у тебя 3 года. Наверное пришло время ей умирать. Ну ладно, этот котенок походу был знак. Теперь пора придумать ему имя. Может Чарльз. Да, идеальное имя для идеального котенка . Потом ты вспомнила, что тебе предлагали ранее.
Т/и: может мне правда побыть киберспортсменкой? Хотя.... Ладно, можно подумать до сентября. Тем временем у ZGDX.
........Руи и Чен ехали в автобусе. Там возник разговор.
Чен: слушай, а как зовут эту.... Ну тип девушку
Руи: интересно да? Ну короче ее описание в профиле= Т/и - злой скорпион. Брюнетка с зелёными глазами.
Чен:*хм, описания в основном нет, это прикольно)*
Руи: ну и зачем тебе это?
Чен: да уж, где ты ее откопал?
Руи: Чен как всегда....
На базе:
Тон Яо: ааааааааа мне скучннооооо
Луе: согласен
Кэт: Давайте заниматься спортом!
Тон Яо: в ананас иди со своим спортом!
Луе: отсылка на квинку?
Кэт:* в афиге*
Тон Яо: ты тоже скачал русский тик ток?
Луе: угу, ты это самое бомжара иди в ананас!
Тон Яо:* включает ремикс ,,в ананас идите,,*
Кэт:ААААААААА
Тут заходят Чен и Руи.
Кэт: РУИ, ЧЕН, ТУТ СУМАСШЕДШИЕ!!!
Чен: смотрит на них и говорит: Боже, что за дети.
Руи: так уже 23:24, идём спать!!!
Все: хорошо.
Тем временем у тебя:
Т/и: так, котенок спит. Теперь я. Вот моя пижама:
Вскоре ты заснула в своей теплой кроватке в обнимку с акулой из Икеи.
-
--------------------------------------------------------------------------------
Вот вам ещё часть. Время 23:30, но я обещала вам🌙🌺💗. Завтра скорее всего будет ещё часть. Всем спокойной ночи 🖤✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//Лу Сы Чен и Т/и//
Randomребята, это ВЫМЫШЛЕННЫЙ 2 сезон! Я надеюсь, что в дораме у них все будет хорошо, а вот вам мой вариант. Прошу понимания, если пропаду на несколько дней. ----------------------------------------------------------------- Чувства Тон Яо и Чена пог...