*Вам пришло сообщение на телефон*
Ты неохотно встала и посмотрела кто что написал. Это был Руи. Да, тот самый с которым вы познакомились на дорожке.
Руи: Рад , что ты согласилась. Кстати, собирай вещи, ты должна приехать послезавтра. Я билеты на сегоднейший вечер уже заказал. У тебя не будет проблем, так как корейский у тебя прекрасный!
Т/и: ЧЕГО?! НА ВЕЧЕР?! НУЖНО СРОЧНО В МАГАЗИН!
Ты переоделась и рысью побежала в магазин.
Тебе нужен был чемодан. Ты остановилась на этом варианте:Почему один и такой маленький? Потому что, много вещей ты решила не брать. Решила, что все нужное купишь уже там, в Корее. Ты положила три комплекта нижнего белья, спортивный костюм, платье, пижаму и повседневную одежду. Ещё ты заехала за Чарльзом. Он выглядел великолепно. Кот - аристократ. Так же купила одежду и коту. Потом ты вспомнила, что ты совсем не завтракала, поэтому заехала в ближайшее кафе. И оно оказалась не таким уж и плохим. Ты не очень хотела есть, поэтому заказала кофе и тортик с шоколадом.
Когда ты поела, поехала кормить Чарльза. Он не ел кошачью еду, поэтому ты купила ему курочку. Он с удовольствием ее съел. На часах показывало 12:43. Ты решила написать Руи и спросить поподробнее что ещё нужно взять, можно ли с животными, когда рейс и так далее.
≈≈≈Т/и: Руи, доброе утро! Я хотела спросить, можно ли с животными?
Он достаточно быстро ответил.
Руи: привет, конечно можно! Только не опоздай, твой рейс в 18:00. И ещё, обязательно купи себе наушники для игр. До встречи!
Т/и: пока.≈≈≈
Ты забрала котенка и пошла в магазин за наушниками. Там тебя встретил консультант.
К: добрый день! Чем-то интересуетесь?
Т/и: Добрый. Да, игровыми наушниками. Черные нужны с микрофоном.
К: хорошо, пройдёмте посмотрим несколько вариантов:
Номер один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//Лу Сы Чен и Т/и//
Randomребята, это ВЫМЫШЛЕННЫЙ 2 сезон! Я надеюсь, что в дораме у них все будет хорошо, а вот вам мой вариант. Прошу понимания, если пропаду на несколько дней. ----------------------------------------------------------------- Чувства Тон Яо и Чена пог...