(Венера,Крип,Фаз)
•Первый кто с вами подружился была Венера.
•Познакомились вы в магазине.
•Вы не могли дотянуться до упаковки с Ролтоном( Потому что какой-то дурак поставил его на верхнюю полку>:0).Венера заметила вас и решила помочь. Так вы познакомились)))
•Позже она решила познакомить тебя с Крипом и Фазом.
•В первые пару дней Фаз очень сильно возвращался по поводу вашего присутствия. Можно было услышать как он возмущается тому что Венера вас привела.
•Потом он смирился что вы теперь часть их группы.
•С Крипом всё немного проще.
•Он нейтрально отреагировал на ваше присутствие.
•С ним общий язык найти проще, чем с Фазом.
•Главное не обидеть Венеру за это он пизды дать может,а если об этом узнают другие пиши пропало.
•24/7 Венера будет с тобой.
•Вопросы по типу:" Ты голодная?" "Тебе холодно?" "Пойдёшь с нами гулять?" "Какая твоя любая игра?" "Ты любишь аксолотлей(аксолочей хз как)?" Вам обеспечены.
•Крип будет часто предлагать выпить с ним энергос)))
•Если вы согласитесь то будете сидеть на заднем дворе дома и пить "Фреш Бар" или что вы предпочитаете пить.
•Фаз очень ОЧЕНЬ много ест. (Хотя он гимнасти по нему не скажешь)
•Вас обидели? Крип лопатой по морде обидщика-ХУЯК и не его :)
•Хотите кушать? Венера вам приготовит))). Только скажите что именно приготовить и всё.
•Вам грустно? Фаз тут как тут росмешит , подлежит.
•Любите искать приключения на жопу.
•Спать вы не будете всю ночь.
•Врубите на телевизоре какого нибудь блогера в 1:00 и будете смотреть
•Также Венера познакомила вас с другими людьми в маленьком городке, но о них будет в следующий главах)))Извините пожалуйста что так долго небыло (
Вот вам за это арт с Ризедента)
Арт нашла в пентересте!
Слов:279
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция моих персонажей, Фанаты И Рисунки.
FantasíaЗдесь будет МНОГО орфографических ошибок(. Это моя первая история не судите строго. Обновления раз в 100 лет.