Реакция на то что глаза Т/И светятся в темноте.
ЛИЛИТ
Узнала она об этом самая первая. Вы сидели у неё в гостях и смотрели телевизор. Вдруг резко у вас отключили свет(На улице темно). Она резко перевернула голову в твою сторону, посмотреть как ты. Но вместо силуэта свой подруги заметила два светящихся глаза. Испугавшись она отскочил от дивана и упала на ковёр." ОЙ! Лилит ты в порядке ?"- спросила Т/И."Т/И! ЭТО ТЫ!? ТЫ МЕНЯ НАПУГАЛА!". "Оу прости 😅" "Нечего страшного!"- ответила Лилит. Девушка встала с пола и подойдя к дивану снова садясь на него. " А они у тебя с рождения так?" "Угу."
( Сначала она испугалась, но потом она к ним привыкла).Карл
Он сидел на крыше и смотрел на закат. Когда уже стало темно, он слез с крыши и пошёл домой. Идя домой он заметил два светящихся глаза. Карл ускорил шаг и пошёл домой. Зайдя в дом, он посмотрел в окно. В тени светятся те самые глаза. Он присмотрелся и узнал знакомый ему силуэт. Т/И. Он зарычал и задвинул шторы. Посмотрев на зашторенное окно ещё несколько секунд, Карл развернулся и пошёл спать.
(Ему плевать что у вас светиться, вы его ОЧЕНЬ сильно напугали.)Ник
Ему рассказала об этом Лилит.
Сначала он ей не поверил. Пока та не показала ему. Скажу кратко он был немного шокирован. Потом он привык к этому.
(Сначала он был слегка шокирован,но потом привыкла)Следущую часть я сделаю завтра, а так всем спокойной ночи)))
Слов:244
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция моих персонажей, Фанаты И Рисунки.
FantasyЗдесь будет МНОГО орфографических ошибок(. Это моя первая история не судите строго. Обновления раз в 100 лет.