☽ 23

157 8 11
                                    

Прошло ещё два дня проживания Виктории на острове. Потерянные по-прежнему не обращали на неё внимание, а она и не грустила из-за этого.

Всё свободное время, когда удавалось улизнуть от Пэна, она посвящала посещению библиотеки, созданной её разумом. Время в этом замечательном месте длилось также странно, как и на острове Нетландия. Время в библиотеке проходило либо слишком быстро и мимолётно, либо слишком тягостно и долго. Порой казалось, что проходят дни во время её нахождения там, но, когда Виктория возвращалась обратно в реальность, на остров, оказывалось, что проходило лишь несколько часов или вовсе только час. Тем не менее после посещения Сказачной библиотеки (так про себя Виктория стала называть библиотеку), девушка была очень голодна так словно не ела несколько дней.

За всё это время Пэн часто следил за ней так, чтобы девушка не замечала этого. Он часто стал ловить себя на мысли о её красивом голосе, великолепных изумрудных глазах, о нежной коже и о пухлых, порой покусанных губах. Питер никак не мог понять его притяжение к этой девчонке. Поначалу он думал, что это лишь из-за её красоты, а Виктория была красива. Однако позже он стал осознавать, что дело не только во внешности. Всё в её поведении было таким манящим и завораживающим. Ему очень нравилось, как она упрямилась и была непокорна. Ему в какой-то степени нравилось её неповиновение. В такие моменты она была особенно красива. И что уж говорить ему нравился тот факт, что он имеет власть её наказывать.

Скоро у мальчишек будут очередные игры. Он должен был выбрать для них игру. Естественно, он хотел, чтобы его пташка приняла в играх непосредственное участие. Она уже больше недели на острове, а ещё не почувствовала самых сладких страданий. Сладкие они будут только для Пэна.

На удивление Вечного мальчишки, девушка была весьма загадочна и слишком спокойна, слишком спокойна для той, кого похитили. Она не пыталась ни с кем познакомиться из Пропащих мальчишек, не пыталась сбежать, а просто спокойно гуляла по острову или сидела в лагере в своих размышлениях.

В один из таких дней, когда она заснула под излюбленным ею деревом, он проник в её сознание с желанием узнать, что ей сниться. Ей снилась светлая библиотека, ярко озарённая лучами солнца. Это место было огромным, светлым и просторным. Оно было наполнено уютом, запахом старых и новых страниц, запахом лимона и моря. При всей своей большой жизни Питер не видел ничего более необычного. Однако только он увидел Викторию, сидевшую перед огромным панорамным окном и что-то читающую, сон оборвался. Видение перед глазами пропало.

Открыв глаза, его взгляд сразу нашёл Викторию, которая раскрыла свои изумрудные, немного заспанные, глаза, и осматривалась по сторонам. Её взгляд наткнулся на взгляд парня. Она была слишком гордой, чтобы отвести взгляд и он был слишком горд для этого. И они смотрели на друг друга, не отрываясь. Губы Пэна тронула ухмылка, когда он увидел сколько всего выражал взгляд девушки: гордость, непокорность, уверенность, вызов и даже... ехидство и веселье?! Брови парня поднялись. Он поражался ей. Он несколько раз угрожал её убить, а она смотрит ему в глаза и веселиться. Это была действительно самая ненормальная реакция на Питера из всех.

Не смотря, на то, что Пропащие не показывали этого, но они были ошарашены поведением девушки. Они никогда не видели, чтобы представительницы противоположного пола вели себя так гордо, спокойно, дерзко, нагло и самоуверенно в присутствии Питера Пэна. Она восхищала их, а некоторым наоборот не нравилась и казалась выскочкой. Многим из Пропащих мальчишек она нравилась и многие хотели к ней подойти, но никто не хотел ревности Питера Пэна.

Порой происходило так, что некоторые девушки и кто-то из Пропащих мальчишек влюблялись в друг друга, это всегда заканчивалось трагично. Питер Пэн ненавидел, когда кто-то брал то, что принадлежит ему.

Он далеко не всегда был таким жестоким. Раньше, когда он только начал забирать мальчишек к себе на остров, его игры были куда безобиднее. Со временем игры стали жёстче, потому что к мягким играм Пэн потерял интерес.

За все века, проведенные в Нетландии, Питер Пэн стал довольно искусным магом. Порой устав от игр, он путешествовал по разным мирам и добывал знания о магии, паралельно находя мальчишек.

Магия на острове подчинялась далеко не всем мальчишкам, только тем у кого хорошее воображение и развита фантазия.

Питер знал, что Виктория особенная, но не знал почему. Его это интриговало и забавляло. Ему было интересна эта девушка. Он чувствовал добрую душу девушки, эту светлую энергию. Вся аура девушки была такова.

Он плохо знал её, однако теперь он решил "позаботится" об этой птичке и убрать иллюзию свободы, которую он создал для неё, чтобы она расслабилась и потеряла бдительность. Игры будут жестокими и весёлыми, но явно не для девушки...







                                    ❦



___________________________________________

Интересно, что ждёт дальше Викторию )

Удивительная Виктория Место, где живут истории. Откройте их для себя