³·

144 18 20
                                    

Пишу то что пишется. Испания/США#3 в процессе.

Прошу отнеситесь к этому ФФ с юмором.

ОСТОРОЖНО!!
НИКОГДА НЕ ПРОВЕРЯЮ!!!

______________________________________________

Кошка живёт со штатами уже месяц, быстро привыкла, ведь она не какое-нибудь там животное. Штаты сделал ей кошачью дверцу чтобы она могла ходить гулять, и не только.
Рыжий придурок конченый, качает свои права но кошке всё равно пофиг.

Штаты к кошке тоже привык, ест с ней за одним столом, разговаривает с ней иногда ходит с ней в магазин. Зависают с кошкой в играх, ну то есть Штаты с братом играют а кошка сидит рядом и комментирует.
Канада всё ещё догадывается когда, и у кого он видел такой тяжёлый(по делу), презирающий(иногда), смотрящий как на придурков(по делу) взгляд как у кошки.
.

.

.
Звуки дверного звонка. Т/И|Кошка, как самая гостеприимная бежит встречать гостя своего хозяина но открыть, к сожалению, не представляет возможности.

Штаты открыл дверь и отчасти француз попал в дом.

Канада: Привет Кошка)

Кан взял кошку на руки и посадил себе на плечо. Он любит эту кошку. Она прикольная, красивая, разговорчивая, умная, особенно её не кошачий взгляд, как будто вот-вот что-то скажет.

США: *типо возмущается* Когда это я для тебя кошкой стал?

Канада: Хаха и тебе привет Не Кошка)

США: Ага, привет. Советую убрать обувь на полку а то Рыжий загулял. Пометит ещё.

Канада: Всмысле? гон?

Кан разулся, убрал обувь повыше, пошёл в зал.

США: Да.

Кан сел на диван. Положил кошку себе на колени *гладит*.

Канада: Ясно, а не боишься что Кошка вдруг забеременеет?

Т/И|Кошка: [Чо]

США: Не думаю, она бьёт его.

Т/И|Кошка: Да. (мря)

Канада: Хехе молодец)

Т/И|Кошка: [Спасибо]

США: А чё? Только представь, какие бы могли быть красивые котята.

Т/И|Кошка: [Очень смешно]

Канада: Может быть, но нет, Кошка слишком чиста и невинна для какого-то помойного кота.

"Реальные" кошачьи будни (Америка·Т/И).Место, где живут истории. Откройте их для себя