⁶·

119 14 4
                                    

Штаты задаёт вопросы КОШКЕ чисто из вежливости+она умная+штаты её любит и хочет общаться с ней на равных даже если со стороны это будет смотреться через чур странно.

ЧИТАЙ, Я ПРОВЕРЮ ↑ ↑ ↑

Даже если вам кажется что Штаты понимает Кошку то это не так. Он не понимает её и это точно.

ОСТОРОЖНО!!
НИКОГДА НЕ ПРОВЕРЯЮ!!!

__________________________________________

Штаты вычистил весь шкаф, пока будет подпирать стулом чтобы Кошка туда не лезла. Кошка всё это время была на улице, и ей было похуй что она на улице, ведь когда красная Америка уходил домой он запустил Кошку домой. Добри.

.

.

.
Время 00:18

Кошка сидит на подоконнике в кухне и по приколу вылизывается(ну потому что можно).
Штаты хотел запустить Кошку домой но на улице её не нашел, что очень расстроило его. Грусни пошёл спать.

Пару минут решил позалипать в телефончике и в этот момент что-то тяжёлое запрыгнуло на кровать.

США: *светит на это что-то* ....?...а, это ты)

Т/И|Кошка: Куда же ты без меня. (Мяу)

Штаты приподнял одеяло, Кошка залезла под него(одеяло) и поудобнее устроилась у него(штатов) на сиське. Штаты со спокойной душой уснул.
.

.

.
Штаты Кошке, разумеется, всё простил, ведь это же Кошка, разве на неё можно долго злиться? Уже с утра Штаты фотографировал/ласкал/обнимал/смотрел/баловал/играл да и просто боготворил Кошку, ведь это же Кошка. Ближе к вечеру Штаты вместе покушали за одним столом, затем Штаты захотел гулять, собрался, собрал Кошку, надел на неё крутую шлейку с FBI и крутые кошачьи темные очки 😎 Сам же товарищ Штаты нацепил темные очки, чтобы соответствовать образу Кошки, и они пошли гулять.
.

.

.
Короче, гуляют. Гуляют по улицам/площадкам/паркам, бывают их останавливают чтобы сфотографироваться с Кошкой или её хозяином а то вместе. Ведь они крутые 😎
.

.

.
Кошка устала от всех этих папарацци и улеглась на скамейку, Штаты последовал её примеру.

"Реальные" кошачьи будни (Америка·Т/И).Место, где живут истории. Откройте их для себя