Вторник. Время 5:30.
Первым проснулся Пик. Ну это он так думал. Протерев свободной рукой глаза,так-как другой он держал своего сожителя,Вару. Ели как он привстал,придерживая существо,которое смотрело на него,не моргая. На минутку может показаться,что это статуя. Пик нежно поглаживал по голове,как вчера,продолжая налаживать с ним тактильный контакт.
П:Извини. Наверное тебе было неудобно и холодно. Я так устал после работы,что забыл про одеяло,ну или плед. Ты ведь не в обиде?
Вару без слов смотрел на него. Пик всё-же надеется,что существо может понимать его речь,раз ничего не говорит. Но так-же создавалось впечатление,что он разговаривает сам с собой,или со стенкой. Это не много пугало,однако со временем,мужчина верил что Вару пойдёт с ним на контакт,и заговорит. Для этого понадобиться много времени и усилий потратить.
П:Скоро мне дадут отпуск,и для начала я сделаю отдельную комнату,или отдельную кровать в своей комнате. Посмотрим. -Начал Пик разговор с ним-
П:У тебя,как я понял,нету имени с рождения. Или с момента создания. По-сути,создание - это можно сказать и рождение. Верно? -Пик надеялся на любое слово-
П:С тобой будет сложно,но я справлюсь. Надеюсь ты не против,но теперь тебя зовут Вару.
Пику снова показалось что существо кивнуло ему. Всё-же он понимает его,осталось понять как. Слышит или читает по губам.
П:Я надеюсь мне не показалось Вару.
Пик взял на руки Вару,и перенёс к себе на кровать,укрыв одеялом. Существо к удивлению всё ещё не напало на него. Да даже ночью не убил,но мог это сделать. Может Вару безобиден,и в действительности не нападёт. Как никак,мужчина спас его.
П:"Пик,ты теряешь бдительность!" -Мужчина ударил себя по щеке-
П:"Не расслабляться. Просто продолжай наблюдать за ним,и анализировать. Потом пойму стоит-ли остерегаться его."
Пик подошёл к шкафу и взял чистые вещи,и полотенце для себя. Вчера он не успел принять душ,а первым делом помыл своего сожителя. На работу ему к 9,поэтому успевает не только принять душ,но и покормить Вару.
П:"Интересно,как Вару будет выглядеть,когда он подрастёт и примет человеческий облик. А может не человеческий,надо не забывать что он ещё и мутант."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбился в парня-мутанта?
FanfictionПик возвращался поздним вечером домой,он был уставшим и единственное чего хотел так это отдохнуть. Но краем глаза заметил неизвестное существо,похожее на человека. ПикоВару да.