Примерение.

234 25 5
                                    

П:А теперь извинись перед ним. И попробуй наладить контакт.

Д:Да никогда! Пик,ты меня извини конечно,я бы ещё понял если завёл кота,но никак не это бесчувственное существо!

П:Дэн! Закрой рот и не смей его так больше называть. Вару не такой,каким ты его считаешь. И пока ты не загладишь свою вину перед ним,можешь ко мне не подходить.

Пик встал на одно колено,и прижал голову к своему плечу тихо прошептал.

П:Всё мой хороший,мы больше не кричим. Пожалуйста дай этому не разумному существу второй шанс. -Вару лишь кивнул положительно-

П:Отлично,идите в гостиную я скоро подойду. Только попробуйте навредить друг-другу.

Сидя в гостиной друг на против друга,они сверлили взглядом. Было видно что существо чуть нахмурил брови,показывая своё недовольство к приятелю его спасителя. Дэн тоже не был рад такому раскладу,однако чтобы не потерять своего приятеля ему придётся подружится с новым сожителем. Дэн неловко потёр затылок,собираясь с мыслями как с ним заговорить.

Д:Думаю то что произошло в коридоре,было не красиво с моей стороны так говорить. Верно?

В:Кии.

Д:К сожалению я тебя не понимаю,но раз ты ответил,я полагаю ты можешь понимать человеческую речь. -Вару лишь кивнул ему-

Д:Кхм.. -Прочистив горло,тот продолжил-

Д:Прости,мне не стоило так себя вести. Просто,никогда не видел таких не обычных существ.

Дэн протянул руку Вару,а тот не понимал что он хочет сделать.

Д:Меня зовут Дэн,и как я понял ты Вару.

В:Кии.

Д:Я полагаю ты сказал "да". -Дэн опустил руку,и чуть подвинулся к нему,разглядывая лицо-

Д:Теперь понимаю почему Пик тебя подобрал,твоё лицо довольно симпатичное.

В:Кии?

Д:Конечно! Вон,глазки не обычно и красивые,и волосы такие пушистые. Правда рот немного пугающий,но это подчеркивает твою сущность.

Вару засмущался от таких слов,и отвернул голову. Впервые в жизни,за всё проживание с Пиком он почувствовал такое чувство как смущение. И в гостиную заходит Пик с одеждой для Вару,и видит как Дэн сидит улыбаясь смотрит на существо,а тот отвернул и опустил голову вниз.

Влюбился в парня-мутанта? Место, где живут истории. Откройте их для себя