Начался первый выходной день. С Кирой мы проснулись в час дня. Спали мы так же в обнимку как и уснули. Я отодвинулась от девушки и потянулась .
Т/и: аа* зевнула* доброе утро.
Кира: угу, доброе, как спалось?
Девушка привстала на локти.Т/и: нормально я спала, даже очень хорошо)
Кира: я рада, ну что какие планы на сегодня?
Т/и: я сегодня пойду к Виолетте делать татуировку наверное уже где то через два часа.- я уселась на кроватке и решила написать Вилке.
Кира: опааа, какая татуировка, если не секрет?- усмехнулась
Т/и: ну а это уже секрет, потом увидишь.
Кира: ну ладно- девушка встала с кровати и одела футболку т.к она была в одном топе и шортах. - я пойду умоюсь тогда пока что.
Т/и: угу, только завтрак с меня.
Кира: проблем нет, кухня в твоём распоряжение - с этими словами девушка покинула комнату.
А я списалась с Виолеттой о точной дате. В 16:00 я уже должна быть у нее.
Я не тянула время и пошла готовить завтрак. Через не долгое время мы позавтракали.
Кира вымыла посуду и я пошла в зал на диван. Кира закончила.Кира: Слушай т/и, не против после твоей тату куда-нибудь съездить? - девушка уселась рядом.
Т/и: блин, навряд ли успею, если начнем ну в четыре, то там долго.
Кира: ну посмотрим как успеешь)
Т/и: угу, а куда-нибудь это куда?
Кира: ну в клуб например, или в кафешку.
Т/и: я не против клуба)- я усмехнулась.
Кира: охох, ну-ну, как же т/и без алкоголя)
Немного пошутив и поболтав я все же начала собираться. Я одела футболку, трико и спортивку. Мейк был обычным.
Т/и: Кира, до вечера я пошла!- крикнула я с прихожей.
Выйдя с комнаты девушка подошла и обняла меня, а так же поцеловала в щёчку.
Кира: если что звони)
Т/и: угу, до вечера)
Я вызвала такси которое приехало уже за 3 минуты. Сев в такси я сразу набрала Виолетте, и предупредила о том что еду. Она скинула свой адрес и уже через 20 минут я была у нее. Я поднялась на четвертый этаж дверь уже была приоткрыта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миллион чувств..
AcakВ глав. Ролях Кира и Т/И по началу девушки не ладили друг с другом, позже стали хорошими друзьями но потом начались отношения...