Как только ленточка упала с моих глаз я увидела такую прекрасную картину: почти вся крыша была обсыпана лепестками роз, по середине стоял романтический столик украшен розами и всякими вкусностями, а на фоне был был закат. Мой рот онемел, я не могла ничего сказать, это было так красиво, Кира прекрасно постаралась.
Т/и: К..к..Кира..как красиво. - я так же стояла в ступоре.
К: я рада что тебе нравится, пойдем за столик. - Кира при обняла меня за плечи и провела меня к столику, отодвинув стул что бы я села девушка так же и прошла на свое место.
Т/и: нечего что я в домашней одежде- хихикнула я.К: нет, ты в любом виде прекрасна.
На столе было два шоколадных пирожных, и очень много конфет и печенюшек, а так же вино.
Я оглядела все вокруг, все было на столько прекрасно что я не могла налюбоваться. Мы кушали десерт и пили вино, разговаривали на разные темы, Кира делала мне комплименты от которых я краснела.
После часовой романтики Кира пригласила меня на гамак, который был неподалеку от столика.
Когда мы сели, девушка накрыла нас пледом и мы провожали закат.Т/и: самый прекрасный вечер, спасибо Кир- я опустила голову на плече блондинки.
Девушка сначало некоторое время молчала позже заговорила.
К: Ведь я люблю тебя.. - еле слышным голосом произнесла Кира, но я все же смогла услышать.
Я подняла голову и округленными глазами посмотрела на девушку.Т/и: прости..что? - я была в шоке.
Кира встала с гамака, присела на корточки на против меня и положила свою руку мне на ногу.
К: т/и, я не зря вот это все затеяла, понимаешь я просто хочу что бы ты, была со мной, и я хочу видеть как ты просыпаешься по утрам со мной в одной постели, хочу видеть тебя с небрежным пучком на голове по утрам, растрёпанной, хочу видеть тебя естественной, я буду делать тебя счастливой, я буду оберегать тебя, я сделаю все что бы на твоём лице была только улыбка, я очень сильно волновалась когда ты попала в больницу, я не могла спать те три дня, а после наших поцелуев я всегда восхищалась тобой, твои горячие губы досихпор чувствую на своих. Понимаешь? Я люблю тебя. - девушка в миг замолчала и что-то начала доставать с джинс. Там была квадратная коробочка, мое сердце забилось очень сильно, будто бы сейчас оно выпрыгнет. - Т/и, ты будешь моей девушкой? - блондинка протянула мне коробочку в которой было очень красивая цепочка.
Я снова окаменела и смотрела в глаза девушки, да и у меня есть к ней чувства, но сейчас, они будто бы зажглись сильнее.Т/и: я..да, я согласна - я взяла цепочку и одела ее на шею. - Кир, я некогда ещё не слышала такое признание..
Девушка Нечего не сказав взяла мое лицо в свои руки и затянула меня в поцелуй. Я обняла девушку за шею и взаимно целовала ее. Наши языки слились в единое и наслаждались происходящим. Кира отстранилась. Я вопросительным взглядом посмотрела на нее.
К: Пойдем домой, уже прохладно, не хотелось что бы мое солнышко заболело. - девушка взяла меня на руки и мы отправились в нашу квартиру.
Зайдя в квартиру девушка отпустила меня и закрыла дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миллион чувств..
RandomВ глав. Ролях Кира и Т/И по началу девушки не ладили друг с другом, позже стали хорошими друзьями но потом начались отношения...