***
Разума всячески пытались остановить меня, но у них ничего не получалось.
- Тайм-аут Ракузан- сказал ведущий.
Мы ушли с площадки и сели на лавочку. Команда молчала и была тишина.
Минут через 5 мы снова вышли на площадку. Аккаши изменился.
Игра началась.
***
Аккаши вошёл в поток и некто не смог его остановить. Я смотрела, но то как он один за другим кидал мячи в наше кольцо. Я закрыла глаза и открыла их. Мои глаза стали другими.
***
Мне дали пас. Передо мной стал Аккаши в потоке, он хотел забрать мяч, но без успешно. Я быстро сделала приклон колена. Все были в шоке. Я шла шагом к кольцу противника. Каждый кто хотел меня остановить стоял на коленях. Я подошла к штрафной линии и бросила трёх очковый.
Я стала возвращаться обратно. Проходя мимо Аккаши я я остановилась.
- попробуй остановить меня! - сказала я и азартом в глазах.
***
Я забивала и забивала. Никто не мог меня остановить. Аккаши был слаб по сравнению со мной.
- обыграл меня! Победи! - говорила я Аккаши.
Он злился и не мог ничего сделать.
***
Осталось всего 30 секунд. Я забила последний мяч и прозвучала сирена об окончании игры. Я посмотрела на табло и увидела 3 значное число. Мои глаза стали нормальными. Я была в шоке.
Ко мне подошёл Аккаши и обнял. За год или больше я не чувствовала его объятий.
- ты молодец! Ты показала истинную силу глаз Императрицы- сказал шёпотом Аккаши.
- спасибо- как же шепотом сказала я.
- от лица Акане. Закончен-
Вот так Старшая Инаридзаки победила на Зимнем Кубке и забрала его.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Баскетбол Куроко:[ сестра близнец Аккаши]~
DiversosУ Аккаши есть сестра близнец, которая превосходила поколение чудес...А что дальше мы так и не узнаем, если не прочтём😉