реакция на твое появления.

1.1K 27 16
                                    

предыстория: ты приехала в гравити фолз на каникулы, что бы помогать своей старшей сестре,по дороге ты повстречала главных героев..
как вы встретились:
ты должна была приехать ровно в 15:00, ты должна была ещё сходить в магазин, купить что нибудь сестре. но там была такая очередь.. да ещё и мужчина с какой то пожилой дамой ругались. ты подумала, может стоять и подождать пока они закончат, но это была ошибка. ты посмотрела на часы. на часах было уже 15:40.. сестра должно быть волнуется.. телефон сел, надо бежать! по дороге зайду в другой магазин!
ты бежала так быстро, что не заметила и/п(имя персонажа) и вы столкнулись.

Мэйбл Пайнс.
*столкнулись лбами*
-ой, извини меня пожалуйста 😅
м-да ладно! ничего страшного! *помогла встать* я Мэйбл, а тебя как зовут?
-Т/и,приятно познакомиться!
м-мне тоже;) если что я живу там!*девочка указала на хижину чудес которая виднелась из-за деревьев* можешь приходить в любое время, когда захочешь!
-спасибо, Мэйбл! но мне пора бежать! скоро увидимся! пока!!
м-пока!;)
девочке ты понравилась, думаю вы станете хорошими друзьями 😄

Диппер Пайнс.
-черт! прости, я просто не видела куда бегу
д-ничего страшного, я понимаю*помог встать* как зовут тебя? меня Диппер
-Т/и.
д-приятно познакомиться^-^
-мне тоже! может как нибудь увидимся, но мне пора, так что пока!
д-удачи
думаю, если он узнает тебя получше, возможно вы станете больше, чем просто друзья>:)

Стенли Пайнс.
*тут уже другая история*
тебе недавно исполнилось 18 лет, и ты решила поехать в гравити фолз что бы найти работу, в твоём городе найти ее было трудно, поэтому ты и приехала сюда.
Т/и шла по тропинке и увидела в далеке небольшой домик, с надписью "Хижина Чудес" подойдя по ближе, ты поняла,что это отличная работа.
т/и зашла внутрь.
-здравствуйте,могу ли я устроиться на работу?
с-конечно. приступать можешь сейчас. график работы скажу потом, приступай.
как обычно пишут в фанфиках:
стен, он и в Африке стен.
когда узнает тебя получше, будет относиться так же как к дипперу с Мейбл.может тогда ты станешь ему как родная внучка, уж слишком ты хороша)

Стенфорд Пайнс.
не знаю что написать, поэтому просто скажу что ты ему понравилась, как я говорила выше, ты слишком хороша, красива внешне и в душе💗 не спрашивайте откуда я знаю, я знаю все)

Зус Рамирез(да, у него есть фамилия..)
ты стояла около автомата с шоколадками и пыталась достать одну, но ничего не получалась.вдруг, к т/и подошёл Зус и помог достать шоколадку ^-^(нет ну разве не зайка)
-ой, спасибо!
з-незачто,чувиха, всегда рад помочь, меня Зус зовут, а тебя?
-Т/и :)
з-рад познакомиться, ты смотришь аниме??
-спрашиваешь ещё? КОНЕЧНОО
з- ПОЙДЕМ СМОТРЕТЬ АТАКУ ТИТАНОВ!
-ДААААА
ну тут понятно, вы лучшие друзья не разлей вода, любит тебя как подругу/сестру, ты иногда помогаешь ему с Мэлоди, за что он тебе сильно благодарен. когда у вас есть свободное время, вы можете посмотреть аниме либо же поиграть в видео игры)

Гидеон Глифул.
ты просто прогуливалась рядом с лесом , не заметив Гидеона, ты упала и он тоже.
г-ай! смотри куда идёшь!
-ты сам видишь куда идёшь, коротышка?
г-следи за словами! ты не знаешь кто мой отец?!
-он работает на хлебном заводе с такой же девчачьей прической как у тебя? ну да,я знаю такого)
г-ты..ты..*он слезах* будь ты проклята Т/и Т/ф
-БУДЬ ТЫ НЫТИКОМ НА ВСЮ ЖИЗНЬ, КОРОТЫШКА ГИДЕОН ГЛИФУЛ!
г- откуда ты знаешь моё имя, ты что ведьма?!
- ну вообще то у тебя на пиджаке имя написано.. и вообще сам ты ведьма
г-*молча убежал*
-слабак,я уже хотела разбираться по другому.
ну тут понятно.

Венди Кордрой
Аналогично Зусу.

Робби(забыла фамилию...)
вы знакомы с ним с самого детства,ваши родители были хорошими друзьями. и он был очень рад тебя видеть, он хлоднокровен по отношению ко всем. но с тобой он словно ангел. его родители тебя очень любят, словно родную дочь, а Робби тебя любит как сестру, вы не подумайте про инцест, ключевое слово КАК.

~~~~Уголок Автора~~~~
почитайте пожалуйста! или же я сделаю главу отдельную.. но не суть.
вообщем,я хочу что бы вы написали пару заказов, так как очень мало идей. спасибо!💗💜💌
693 слово

🌲реакция гравити фолз✨Место, где живут истории. Откройте их для себя