Кристина схватила Лизу за руку.
-я пойду с тобой.
-но..
-никаких «но», идем.Они вышли с подъезда и направились к дому Лизы.
-и давно ее дома не было? -заинтересовалась Кристина.
-ровно неделю. Просыпаюсь как то, а ее дома нет. Я ей звонила, писала сообщения. Никто так мне и не ответил.
-а деньги на еду откуда? на что ты жила всю неделю?
-бабушка скидывала, отец скидывал.23:51
Они подошли к подъезду Лизы. Лизы вздохнула и поднялась на свой этаж.
Она открыла дверь. Лизы зашла первая.
На пороге стояла мать Лизы. Со стеклянным, злым взглядом который смотрел то на Лизу то в пустоту.
Кристина решила подождать в подъезде.
-ты где блять шляешься?-руки матери уже сжались в кулак.
-я повторяю, тебе какой дело?
-МНЕ КАКОЕ ДЕЛО?
Мама Лизы набросилась на девушку с кулаками. Она была хоть и выпившая но била она сильно и больно.Кристина сразу как услышала крики забежала в квартиру. Она открыла дверь и толкнула мать.
-а ты блять кто такая?
Кристина ничего не ответила, она взяла Лизу за руку и они обе вышли с квартиры.
Лиза одумалась, достала ключи из кармана и закрыла дверь. Мать била дверь, кричала и материла из обеих.-тебе нельзя сегодня дома ночевать. -Кристина хрустела пальцами размышляя что только что блять произошло.
-да, я понимаю..
-к кому ты можешь пойти?-Кристина посмотрела на девушку.
-возможно в Вилке
-я тогда к ложке на ночевку пойду. -Крис рассмеялась и ударила в шутку лизу в плечо. -напиши Вилке.Лиза достала телефон и открыла чат с Виолеттой.
-привет, тут такое дело.
-я смогу у тебя сегодня переночевать?
Виолетта сразу зашла в сеть и прочитала сообщения.
-привет, конечно можно. А что случилось?
-приду расскажу, до встречи.Лиза встала.
-ну, давай пока.
-какой «пока»? Я тебе не пущу одну, ты время видела?-Кристина снова схватила Лизу за руку.
-какая ты заботливая), ладно идем.Они вышли с подъезда. На улице темно и тихо.
-все нормально?-блондинка понимала что это был глупый вопрос. Она обеспокоенно смотрела на девушку и понимала, что она не заслуживает такого отношения к себе.
-бывало и лучше, если честно конечно. -Лиза смотрела на асфальт, ей было стыдно за себя и за свою мама. Как она может терпеть такое отношение к себе?Вот, они уже пришли. Кристина обняла девушку и поцеловала ее в лоб.
-все будет хорошо. -сказала блондинка до сих обнимаясь с Лизой.Лиза поднялась на нужный этаж и осмотрела все двери на лестничной площадке. Лиза начала рассуждать логически. Она прислушалась чтобы услышать малейший шорох из каждой квартиры.
Из первой двери доносилась мертвая тишина.
Лиза пригляделась к глазку второй двери и увидела что там выключек свет. Виолетта боялась темноты и даже когда спала в двух комнатах оставляла включенный свет.
Оставался последний шанс. Лиза снова пригляделась к глазку. Свет бы включен. Также прислушавшись она услышала музыку.-вот и она..-сказала себе Лиза под нос и постучался в дверь.
Послышались шаги. Дверь открыла Виолетта, она обеспокоена смотрела на подругу и обняла.
Лиза разулась и повесила куртку на крючок.-ты дура? ты погоду видела? на улице антарктида. -Виолетта скрестила руки у себя на груди «ругая» подругу за то что она одета так легко для такой погоды. Как никак на улице зима.
-не умру. -сказала девушка.
Они прошли на кухню и Виолетта на ходу поставила чайник.
-что случилось? рассказывай. -Сказала Виолетта сев за стол напротив подруги.
-мы с Кристиной на свидание пошли..-Лиза смотрела на пол вспоминая что произошло за последние 3-4 часа. -Мне мать позвонила и сказала идти домой, она была страшно пьяна. Даже по ее голосу было слышно, как она зла, пьяна и агрессивна..-Глаза девушки заблестели, было видно как она пытается сдержать водопад слез.
Виолетта внимательно слушала и не перебивала подругу. Она начала догадываться что произошла.-мы пришли с Кристиной ко мне и мать начала меня бить, она была пьяна, но била больно. После в квартиру зашла Кристина и мы вышли с квартиры. Я закрыла ее в квартире, но у нее есть ключи. Она там ненадолго. -Лиза пыталась описать все в подробностях, но ей было сложно. У нее была обида на собственную мать и это ее убивало. Ее мама никогда не обращала на нее внимание и обижалась без причин. А Лизу это убивало еще больше.
Виолетта налила им обеим по кружкам ароматный чай. Запах чая с мятой наполнил своим ароматом всю комнату. Это успокаивало Лизу.
Виолетта постелила постель Лизе га диване, а сама же легла на пол. У подруги был сложный день, она хотела чтобы она выспалась..
Кристина тоже уже легла. Она обдумывала что сегодня случилось. Она винила себя за все что сегодня произошло. Не надо было звать Лизу так поздно. Чувство вины съедало ее и увивало изнутри.
YOU ARE READING
я не хочу больше видеть тебя
RandomФанфик не создан с целью оскорбить и вызвать ложное мнение о реальных людях использованных в этом фанфике!!! Всем приятного чтения