Утро. 06:55
Лиза проснулась от будильника который она поставила вчера перед сном. Она не была в школе уже одну учебную неделю. Ей было стыдно, она пропустила столько важных тем которые могли бы понадобиться ей на предстоящем экзамене. Как никак одиннадцатый класс.Лиза встала с кровати и направилась в ванную. Она понимала что у нее нет ничего с собой кроме телефона. Идти в школу было бессмысленно.
Она взяла зубную пасту которая стояла на полочке возле зеркала ванной и выдавила зубную пасту себе на язык.
Она одела то в чем пришла вчера к Виолетте. Это была совсем не школьная форма но был белый верх, темный низ и большое худи сверху.
-Вил, просыпайся. -девушка гладила подругу и спине, плечам и голове пытаясь разбудить ее. Она не любила «трясти» человека, чтобы он проснулся. Она сама понимала как сложно просыпаться после этой «процедуры».
-блять..-Это было первое слово что сказала Виолетта.
Они уже вышли из дома и направились к дому Лизы чтобы она хотя бы взяла учебники.
Лиза зашла домой и увидела то что все вещи из ее шкафа были разбросаны, а на столе лежал тот самый дневник. Лиза пришла в ужас, там была вся ее жизнь, все ее секреты, всё.
Лиза взяла его и положила в портфель в надежде что мама в пьяне не смогла прочитать его.
Она вышла из комнаты и направилась в коридор где ее ждала Виолетта. На Лизе «не было лица».-эй, что случилось?-Виолетта посмотрела на подругу и попыталась взять ее за плечо.
-мать возможно прочитала мой дневник. -Лиза сказала это без никаких эмоций. Чувства были смешанные. Никакие если можно так сказать.
Они направились в школу. У ворот школы их встретила Кристина. Она расправила руки ожидая когда Лиза ее обнимет. То что ждала Лиза весь этот день, это объятья с Кристиной. Хотелось почувствовать запах ее волос которые до сих пор пахнули шампунем, хотелось чувствовать запах ее парфюма. Хотелось почувствовать это тепло.
Они зашли в кабинет. За партой за которой обычно сидела одна Кристина сидела незнакомка. Кристина сразу подумала о той самой новенькой-Кира.
Девушка выглядела необычно. Бритые виски и проколы. Она облизнула губы и девушки увидели ее сплит языка.
Виолетта увидела Киру и подбежала к ней чтобы обнять. Кира очень тепло и радостно ее обняла. Не смотря на ее серьезное лицо в начале, она улыбалась когда обнималась с Виолеттой.
Закончился второй урок, десяти-минутная перемена. Кристина шла за руку с Лизой по коридору. Вдруг, кто то хватает ее за плечо и подзывает. Кристина увидела перед собой Киру.
-здаров, ты не знаешь где у вас в школе покурить можно? -Кира чувствовала себя уверенно. Это было видно.
-о, я тогда с тобой. Идем за мной. -Кристина обрадовалась так как нашла «своих».
Они зашли в корпус биологии и дошли до самого конца коридора. Там был туалет в который никто н когда не заходил, даже уборщицы. Там как раз таки старшаки и не только курили.
Кристина достала из кармана сигареты и зажигалку. По-дружески она протянула одну новой знакомой.-о, приятно. -Кира выглядела как серьезный, не пробиваемый персонаж. Который не испытывает никаких эмоций, кроме безразличия. На самом то деле Кира была очень доброжелательная, с ней было приятно общаться. Она характером напоминала чем то Кристину. Она не чувствовала почти ничего, но когда ей комфортно в чей то компании, она становиться собой.
Лиза не смотря на то что не курила стояла с ними. Она вдыхала едкий, табачный дым и слушала разговор девушек.
-че, как тебе у нас? ты вообще откуда приехала?-Кристина сделала очередную затяжку с сигареты и смотрела на Киру. Ей хотелось узнать больше о новой знакомой.
-я со сто пятой школы. Переехали с родителями и пришлось перевестись чтобы легче доходить. -Кира решила не рассказывать все в подробностях. Ей было стыдно рассказывать все. Ей было мерзко это вспоминать.
***
-Блять Наташ, сколько можно бухать?!?Я уже заебалась видеть тебя в таком состоянии!-По щекам Киры полились обжигающие щеки слезы. Она смотрела на мать с ненавистью.-Какая я тебе Наташа? Ты вообще знаешь кто я?-Женщина смотрела в пустоту. Ее пьяные глаза даже не видели четко всю картинку.
-Ты-сука.-Кира направилась в свою комнату и закрылась там.
***
-ого, сто пятая это далеко. Правильно что ты решила перевестись. -Кристина усмехнулась. Сто пятая школа находилась в другом районе. От их школы до бывшей школы Киры на автобусе было больше часа.Кристина кинула окурок в окно которое выглядело так будто оно с минуты на минуту просто упадет кому то на голову. Кира повторила действие Кристины.
-идете. У нас физика. -сказала Лиза взяв Кристину за руку.
YOU ARE READING
я не хочу больше видеть тебя
RandomФанфик не создан с целью оскорбить и вызвать ложное мнение о реальных людях использованных в этом фанфике!!! Всем приятного чтения