Ли Феликс 🐣
Вы познакомились в кафе. Т/и шла залипая в телефоне и не замечая не кого. Вот ты идёшь и ударяешься головой об мужскую грудь. Подняв голову ты извинилась.
Феля-ничего страшного) как тебя зовут?
Т/и-Чхве Т/и, а тебя?
Феля-красивое имя, меня Ли Феликс, давай получше познакомимся вдруг друзьями станем)
Т/и-давай)
Так началась крепкая дружба.Ничего больше не придумала.
Ким Сынмин 🐶
Вас познакомил его брат можно сказать твой лучший друг. Он только приехал с другой страны. Ты пришла в гости к другу в это время Сынмин спал. Вы прошли на кухню кушали, разговаривали и смеялись. Сынмин пришёл на смех заходит в кухню, поздаровавшись подошёл к холодильнику взял колу и сел рядом с тобой.
И/д(имя друга)-знакомься это моя лучшая подруга Т/и, это мой брат Сынмин)
Сынмин-рад знакомству Т/и)
Т/и-я тоже рада)
Так вы провели время до вечера было очень весело, но тебе пора домой
Т/и-пока, рада была с тобой познакомиться Сынмин)
Сынмин-пока, приходи ещё завтра повеселимся)
Так вы начали дружить, а встречатьсяЯн Чонин 🦊
Вы были знакомы с детства так как ваши родители лучшие друзья. Когда вы были в разных городах постоянно переписывались. Но сейчас вы почти в одном доме так сказать соседи постоянно бегает друг другу на ночёвки со вкусняшками и всем разностями.
Вот так зародилась ваша любовь на веки.