На то что ты упала на ровном месте
Бан Чан 🐺
Вы гуляли, ходили по магазинам. Т/и не заметила что развезался шнурок, наступаешь на него и падаешь.
Чан-боже т/и все хорошо, ничего не болит-он помог стать.
Т/и- не волнуйся все хорошо просто не заметила что развезался шнурок и споткнулась.
Пошли дальше)
Чан-ладно)Ли Минхо 🐰
Вы шли по парку и ели мороженое. Идёте разговариваете. Перед тобой маленьких размеров камень, наступившим на него ты падаешь, мороженое полетело на топ.
Минхо-все хорошо не ушиблась?
Т/и-нет, зато без мороженого осталась, и топ заморала(
Минхо-пойдем переоденешься и купим новое мороженое)
Т/и-хорошо)
Вы быстро добрались до дома, как раз около дома был магазин там взяли мороженое и пошли смотреть дорамы.Со Чан Бин 🐰🐷
Вы были дома. Дурачились и бегали друг от друга. Ты побежала за Чан Бином, споткнулась об ногу и полетела на пол но слава богу тебя успел подхватить Чан Бин так бы ты упала и ударилась ногами и локтями.
Бини-эй аккуратно, а если бы я тебя не успел подхватить.
Т/и-извини это не я виновата нога.
Бини-но твоя же нога.
Т/и-ну и что.
Так вы ещё долго спорили потом устали и легли спать.Хван Хенджин 🐱
Тут он тебе поставил подножку. Ты просто шла по коридору Хенджин поспорил с мемберами сможет ли он поставить тебя подножку, во ты падаешь и ударяешься ногой очень сильно. Сначала просто сидела потом стала и ушла в комнату, а за тобой Хенджин, ты быстро закрыла дверь и легла на кровать лицом в подушку.
Джини-эй Т/и ну прости это все ребята.
Т/и-уйди я спать хочу весь день мешает поспать.
Джини-так ты простила?
Т/и-нет ещё как посплю подумаю простить или нет)
Джини-хорошо.
Так он просидел и думал как сделать что бы ты простила его, решив тебе купить шоколадку он побежал в магазин. Ты проснувшись пошла на кухню там сидел Феликс.
Т/и-привет, а где Хенджин?
Феля-приветик, он ушёл в магазин сейчас вернётся)
Как только он это сказал хлопнула дверь. На кухню зашёл Хенджин.
Джини-ой ты уже проснулась,на это тебе)
Он дал тебе в руки плитку шоколада, твоего любимого.
Т/и-спасибо)
Ты обняв его сказала в ухо что простила, он обчл тебя в ответ только покрепче. За этим смотрел Феликс и мечтал чтобы ему тоже так шоколадки таскали.Хан Джисон 🐿️
Вы были в компании и бегали. Вот ты скользишь и падаешь жопой на пол к тебе подбегает Хан.
Хан-эй все в порядке??
Т/и-да все хорошо только жопа болит...
Потерев больное место стала.(щас я думаю как мой телефон написал а я в школу не хожу ха лох кола вкусная, в это время я обняла сестрёнку смотрю в телефон так ещё и много смайликов напичатал типо нож много цепленков я в шоке.)
Хан - давай поцелую пройдёт)
Т/и-ой иди ты.
Хан-ну не обижайся я же в шутку сказал это
Т/и-пойдём посидим отдахнем чуть-чуть)
Хан-пойдём)
Такая у вас весёлая жизнь)Ли Феликс 🐤
Вы гуляли по Сеулу и разговаривали о разном. Ты споткнулась об ногу и упала на Феликса хорошо что людей так много не было так вы смотрели друг другу в глаза где то 10 секунд ты чмокнула его в губки и стала как не бывало поскакал к скамейке и села ждать Феликса, он с но сё ещё был в состоянии шока. Потом пошёл к тебе и сел потянувшись к тебе за поцелуйчиком получив сразу ответ. А после смотрели на закат.
Ким Сынмин 🐶
Тут вы были дома. Т/и шла на кухню за едой для просмотра дорам. Споткувшись об стол ту чуть ли не упала но тебя спас Сынмин.
Сынмин-аккуратней ходи я не хочу остаться без девушки.
Т/и-хорошо пойдём в комнату смотреть дорамы)
Сынмин-сейчас только возьму сока для просмотра)
Т/и хорошо жду)
Так вы валялись и смотрели дорамы до 5 часа утра по ом спали как убитые до обеда.Ян Чонин 🦊
Здесь уже по другому. Вы только проснулись и лень вставать. Вотты станешь и падаешь на пол и просто валяешься, Чонин подсксчил.
Нини-ты чего так пугаешь я думал что-то случилось.
Т/и-мне так лень вставать и идти в ванну помоги мне пожалуйста.
Ни-ни-хорошо но с тебя поцелуйчики и завтрак-ехидная ухмылочка)
Т/и-какой хитрый договорились)
Так вы помылись, почистили зубы, поцеловались и позавтракали.Капец я за сегодня так устала скоро спать.
Всех люблю❤️