1 часть

8 1 0
                                    

руки Ивана скользили по телу Елизаветы, а та тихонько постанывала...
- покажешь мне свои кружева под платьем?) - игриво задал вопрос парень не отрывая рук от девушки.
- если будешь хорошим мальчиком...)

кхм...вернёмся на начало))  —>

13 апреля, 12:17 дня.
на улице шёл мерзкий дождь, все сидели по домах, но лишь Елизавете никак не сиделось дома. она вышла с подъезда с зонтиком и книгой в руках. в планах девушки были пойти в парк и почитать произведение которое взяла с собой. мадам медленно прогуливалась по территории держа над головой зонт. минут через пять она заскочила в светлую беседку с чёрными, круглыми фонарями. Та присела на скамейку которая стола там и открыла книгу.
Уже минут 20 девушка в захлёб читала издание не отрывая взгляда, но в момент она почувствовала горячий взгляд на себе. девушка подняла глаза и заметила напротив беседки парня в чёрном. он бесстыдно смотрел на Елизавету изучая её. первое что кинулось нашей девушке в глаза, так это выразительные скулы и легкая щетина. глаза были карими, но для Елизаветы они были оттенка крепкого кофе либо же коньяка. тонкие пальцы рук обхватывали зонт, а волосы были небрежно уложены набок. незнакомцам друг для друга хватило двух минут чтобы рассмотреть противника от А до Я. после чего юноша поднялся с лавки и подошёл к беседке.
- я присяду?) - с улыбкой на лице спросил парень взглядом указывая на свободное место рядом с Лизой.
- вы пялились на меня долгое время не отрывая взгляда, не стыдно?) - с такой же улыбкой на лице задала вопрос девушка.
- нет, не стыдно, но я всё таки присяду.- парень обратил внимание на книгу в руках дамы. - что читаете?
- Агата Кристи, «Убийства по алфавиту». могу дать книгу, почитаете раз заинтересовались)
- заинтересовался я совсем не книгой, милая дама, а вами)) - молодой человек мило улыбнулся и заправил за ухо прядь волос барышни.

// 294 слова. да, мало, согласна. но это мой первый довольно серьёзный фф, надеюсь вам понравится)

может это...судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя