- мне кажется это лишнее... - Лизавета взяла зонт, книгу и не попрощавшись пошла домой.
- *неужели упустил...* - с этими мыслями парень раскрыл зонт и тоже пошёл домой. в планах на вечер у него был бар.19:47 вечера. бар «White Beach Bartolomeo».
в будние дни людей в таких заведениях было мало, сегодняшний день не исключение. юноша зашёл в помещение и сев за барную стойку заказал 150 грамм коньяка. пока бармен выполянял заказ парень осматривал людей, помещение, декорации...его взгляд остановился на больно знакомой девушки, он начал всматриваться и вспомнил ту самую даму с парка. сердце начало биться чаще, а на душе стало теплее. от одного взгляда на неё настроение становится лучше. молодой человек уже хотел подойти к девушке как раз в тот момент, когда подружки отошли, но на его плечё легла мужская рука и он услышал довольно знакомый голос.
- Ваня! не ожидал тебя здесь увидеть! - его лучший друг Петя пришёл в тот же бар, именно в этот момент Ивану хотелось задушить его, испортил такой момент...
- та сам от себя не ожидал... - парень ответил другу невзначай и залпом выпив налитый барменом коньяк пошёл к даме сердца (?).
подруги Елизаветы отошли, а сама девушка раскинулась на диване попивая коктейль и осматривая помещение. её взгляд летал по заведению и вдруг глаза девушки наткнулись на того самого незнакомца. она напряглась, но не подавала ввиду и продолжала делать вид что не замечает его. одно мгновение и Ваня оказывается напротив девушки. они уже не в шумном зале, а на улице. парень прижал девушку к стене и смотрел прямо в глаза. мадам было мягко говоря в шоке от такого, но опять же не подавала ввиду, а лишь вопросительно смотрела на всё ещё незнакомца.
- что происходит...?
без каких либо объяснений молодой человек буквально впился в губы девушки. они казались ему такими сладкими...
- что ж ты делаешь со мной... - парень отпустил девушку от поцелуя и смотрел точно в глаза..//уже 307!😂
может моя история вам не понравится, но всё же, я старалась!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
может это...судьба?
Romanceпривет! в этой истории вы сможете понаблюдать за жизнь двух прекрасных людей. он - парень который всегда добивается своего, на шесть лет старше нашей героини. она - простая девушка которой не составит труда послать кого-то прямым текстом на три стор...