5 часть

5 0 0
                                    

- Лиза! - недалеко девушку откликнул по имени и повернув голову та заметила друга с которым не виделась больше двух лет.
- господи, Макс, неужели! - та с улыбкой до ушей побежала к товарищу и заключала его в крепкие объятия
- я тоже рад тебя видеть, лисёнок))
- мне тебя так не хватало...- слёзы с глаз девушки полились сами и она ничего не смогла с этим делать.
- эй, детка, чего ты? -  парень смахнул слёзки с щёк подруги и они присели на скамейку.
- как ты тут? ты ж в Америке был.
- прилетел к родителям на несколько недель, вот ищу квартиру чтобы не создавать проблем отцу с матерью. - тот тяжело вздохнул и глянул прям в глаза Елизавете. - а ты тут как? сердце уже занято?)
- а ты претендуешь на моё сердце?) - мадам ехидно улыбнулась и откинулась на спинку скамьи.
- ты за это время так похорошела, так что не буду скрывать что что-то чувствую к тебе - на щеках молодого человека появился легкий румянец и он отвёл взгляд - как ты смотришь на то, чтобы прогуляться сегодня вечером?
- я только за, но буду не одна)) - с этими словами девушка обняла парня и пошла в сторону дома.
- до встречи! - Макс обратно воткнул наушники и побежал домой.

18:43 вечера. каждый у себя дома.
на телефон Елизаветы приходит сообщение от Максима.
*в переписке*
- привет! всё в силе?
- привет) да, я готова идти прям сейчас.
- тогда минут через девять выходи, но возьми с собой кофту, будет прохладно под ночь.
- ты сейчас чем-то напоминаешь мне моего отца..)
- я с ним знаком не настолько тесно, но уверен что он просто беспокоится за твоё здоровье. а и кстати, одень высокие носки.
- я случайно не с Эриком общаюсь?
- не ёрничай, а иди собирайся.
- оки))
*конец переписки*
дама отложила телефон и быстро пошла одеваться. она надела спортивные штаны, чёрную футболку и накинула сверху кофту. на ноги она обула чёрные кроссовки на высокой подошве, а на голову натянула кепку. затем взяла пса и вышла с подъезда. на её удивление приятель уже ждал на улице.
- мда, время идёт, а Лиза не меняется. ты в этой жизни наденешь платье?
- не дождётесь)) - она подошла ближе и пристав на носочки поцеловала парня в щёку - я тоже рада тебя видеть)
- э...кхм, что за попутчик с тобой? - парень слегонца покраснел от прикосновения губ подруги, поэтому сменил тему.
- а, это Блэк!)
- какой хороший.. - от одного взгляда на четверолапого юношу передёрнуло. тем временем Лиза отпустила пса и той же дружной компанией они пошли в парк.
в парке они гуляли около двух часов. когда пара друзей решили передохнуть на лавке, мадам расстегнула кофту и засунула руки в карманы.
- заболеешь. - сказав это Макс довёл бегунок застёжки до конца и застыл около губ Лизы. он не знал что чувствует девушка, поэтому воздержался.
- у меня иммунитет хороший)
друзья ещё немного посмеялись и потопали обратно. буквально минут через пятнадцать они уже были около подъезда девушки.
- спасибо тебе за сегодняшний вечер...)- сказал парень смотря в глаза дамы с улыбкой на лице.
- тебе спасибо)) - та улыбнулась в ответ.
- звучит глупо, но можно я тебя поцелую?
- нужно.. - в тот же миг девушка прилынула к губам парня...
- кхм-кхм...

//504 слова!
хоть последнее время фантазии нет, историю никто не читает, но всё же)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

может это...судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя