часть 1. Роковой вечер

6 1 0
                                    

На улице было довольно темно, но не настолько чтобы ничего не было видно. Вотер шла домой в веселом настроении вместе с пятилетней сестренкой Лили. Как же не радоваться - у Лили же день рождения! Целых пять лет! Это же так круто! Малышка же без умолку лепетала насчет своего праздника. Вотер лишь улыбалась: что еще ребенку нужно для счастья)
   Путь домой лежал через переулки и гаражи - они жили примерно на границе города Пленстауна. Наверно все и сами понимают насколько это опасно - бродить по темным переулкам. Пройдя переулки и оказавшись между гаражей Лили стала чуть ли не скулить.. Вотер даже удивилась:
– Лили, все хорошо? Ты чего?..
– Вотер... У меня дурное предчувствие.. Тут кто- то есть! – Лили явно беспокоилась. Девушка нахмурилась: младшая сестра никогда себя так не вела... Только если.. Вотер заглянула в глаза сестрёнки: они горели фиолетовым цветом. Значит боялась... Может просто боится темноты? Да нет, они уже почти весь путь прошли в темноте. Лили- же тем временем прислушивалась. Она явно слышала шорох со стороны гаражей... Кто то есть! Блин.. Вотер надо быстрее реагировать и уходить! Стоп.. Она кажется ей не верит... Что же делать?! Паника накрыла Лили с ног до головы....
  ...Сначала послышались шаги... Потом выстрел... Лили помнила все очень мутно: упавшее тело сестры... Ее побледневшее лицо... Мутные голубые глаза... Она кажется протягивала кулон.... Рыжеволосая девочка слышала очень плохо... Сердце колотилось как бешеное... Совсем недавно сделанная операция на сердце оказала свое влияние на сердце- сердечного приступа не было. Лили нервно расцарапала свои руки до крови. Она не слышала ничьих голосов. Она дрожала как осиновый лист...резко заболел бок...Кто то вызвал полицию и скорую...
   *************************************
..... Лили очнулась в палате и тут же зажмурилась от света. Бок болел сильно... Малышка попыталась встать с койки. В палату вошел врач:
– Девочка.. Ложись обратно... Тебе нельзя!
– Что с Вотер?... – На глазах Лили навернулись слезы. – Где моя сестра?!!
– Девочка не волнуйся.... Твою сестру сейчас лечат лучшие врачи.. Успокойся. – Малышку это конечно не успокоило... Она чувствовала что эти люди врут... Они врут... Она это знала.

..... Через неделю выписали Лили а еще на следующий день узнала, что Вотер скончалась сразу после того как довезли из за потери крови. Полиция преступников не поймала. Неделю пытались ловить но после закрыли дело. Саму малышку отправили в детский дом. Там ей не удавалось найти себе места, по ночам рыдала в подушку....

-------------------------------------------------------------
В жизни Лили это стало роковым днем, и причиной по которой она никогда не праздновала День рождения но это уже другая история...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 31, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лили и Элис или побег из лабораторииМесто, где живут истории. Откройте их для себя